Рынок правого руля снова растёт, несмотря на японские санкции и утильсбор.
Но многое изменилось: мы обсудили с экспертами тренды этой осени 😉 Как повлияли санкции: → Запрещённые к ввозу машины доставляют через Китай или Южную Корею. → Сроки растягиваются до трёх месяцев, стоимость логистики через третьи страны — около $3 000. → Обходными путями везут дорогие автомобили, вроде Land Cruiser или Alphard. → Японцы не всегда соглашаются на серые схемы, местные власти пытаются бороться с нарушениями. Что везут сейчас: → Объёмы продаж экспортёров достигли досанкционного уровня. → Потребители почти безболезненно отказались от популярных гибридов, вроде Toyota Aqua, Nissan Note e-Power и Prius Alpha. → Популярные машины сегодня: Toyota Corolla Fielder, Wish, Rumion и Allion/Premio, Honda Freed, Freed Spike и Toyota Sienta. → Среди минивэнов и кроссоверов частые гости Honda Stepwgn и Vezel, Mitsubishi RVR и Eclipse Cross, Mazda CX-3 и CX-30 → Заметно вырос спрос на Suzuki Solio и Toyota Tank/Daihatsu Thor с небольшими моторами. → Тренд времени — «немцы» с правым рулём, во Владивосток везут Volkswagen с турбомоторами, а также BMW и Mercedes. → Многие компании понемногу переориентируются на поставки из Китая, оттуда уже везут как местные машины с небольшим пробегом, так и «японцев» и «немцев» для рынка Поднебесной. Проблемы с оформлением: → На таможне Владивостока для покупателя машины требуют временную регистрацию в ДФО, иногда просят и личное присутствие. → В Благовещенске оформляют исключительно жителей Амурской области. Что на рынках: → Продавцы вынуждены закладывать в цену новый утильсбор, поэтому привезти беспробежку на свое имя сейчас выгоднее, чем покупать её на рынке. → «Зелёный угол» забит машинами, но покупателей мало, разбирают только варианты с моторами до 1 л, потому что на них не такой высокий утильсбор. А вы планируете в ближайшее время покупать правый руль или, может быть, уже купили? 🤔 drom.ru/s/Jzw #дромтест #правыйруль #владивосток #чтопроисходит
Дром — Цены на машины
Рынок правого руля снова растёт, несмотря на японские санкции и утильсбор.
Но многое изменилось: мы обсудили с экспертами тренды этой осени 😉
Как повлияли санкции:
→ Запрещённые к ввозу машины доставляют через Китай или Южную Корею.
→ Сроки растягиваются до трёх месяцев, стоимость логистики через третьи страны — около $3 000.
→ Обходными путями везут дорогие автомобили, вроде Land Cruiser или Alphard.
→ Японцы не всегда соглашаются на серые схемы, местные власти пытаются бороться с нарушениями.
Что везут сейчас:
→ Объёмы продаж экспортёров достигли досанкционного уровня.
→ Потребители почти безболезненно отказались от популярных гибридов, вроде Toyota Aqua, Nissan Note e-Power и Prius Alpha.
→ Популярные машины сегодня: Toyota Corolla Fielder, Wish, Rumion и Allion/Premio, Honda Freed, Freed Spike и Toyota Sienta.
→ Среди минивэнов и кроссоверов частые гости Honda Stepwgn и Vezel, Mitsubishi RVR и Eclipse Cross, Mazda CX-3 и CX-30
→ Заметно вырос спрос на Suzuki Solio и Toyota Tank/Daihatsu Thor с небольшими моторами.
→ Тренд времени — «немцы» с правым рулём, во Владивосток везут Volkswagen с турбомоторами, а также BMW и Mercedes.
→ Многие компании понемногу переориентируются на поставки из Китая, оттуда уже везут как местные машины с небольшим пробегом, так и «японцев» и «немцев» для рынка Поднебесной.
Проблемы с оформлением:
→ На таможне Владивостока для покупателя машины требуют временную регистрацию в ДФО, иногда просят и личное присутствие.
→ В Благовещенске оформляют исключительно жителей Амурской области.
Что на рынках:
→ Продавцы вынуждены закладывать в цену новый утильсбор, поэтому привезти беспробежку на свое имя сейчас выгоднее, чем покупать её на рынке.
→ «Зелёный угол» забит машинами, но покупателей мало, разбирают только варианты с моторами до 1 л, потому что на них не такой высокий утильсбор.
А вы планируете в ближайшее время покупать правый руль или, может быть, уже купили? 🤔 drom.ru/s/Jzw #дромтест #правыйруль #владивосток #чтопроисходит