Простой, суровый и проходимый: протестировали 35-летний рамник Isuzu Trooper первого поколения 💪
Технические особенности: — 2,3-литровый мотор на 96 л.с. и МКПП. — Независимая передняя подвеска из двух поперечных рычагов и диагональных растяжек. Упругими элементами выступают торсионы, сзади — мост на рессорах без отдельных ступичных подшипников. — 4WD типа part-time. Салон: — Удобные анатомические кресла, но максимально спартанский салон с плоскими дверными картами, простецкой передней панелью и далёкой от идеала эргономикой. — Второй ряд тесный. — Бедное оснащение, где выделяется только гидроусилитель руля, центральный замок, электрообогрев стёкол задних распашных дверей и часы. — Управление климатом выполнено ползунками, свет и стеклоочистители — на отдельных кнопках. — При стоянке на улице нужно выключать печку и закрывать заслонку, иначе через жалюзи перед лобовым стеклом в салон может попасть вода. — Багажник правильной формы, обшит тканью, второй ряд можно сложить . На ходу: — Мотор позволяет трогаться со второй, коробка переключается идеально, но какой-то особой динамичности ждать не приходится. — Izusu не замечает различной мелочовки под колёсами и заметно кренится в поворотах. — На пересечёнке радует хорошая артикуляция заднего моста, но самоблок был бы здесь кстати. По ходовым качествам Trooper близок к TLC и Pajero тех лет. По сравнению с современными кроссоверами этот кондовый реликт — механизм с большой буквы. Грубый, но с душой. Как думаете, почему они не стали настолько популярны у нас, как другие японские внедорожники? 🤔 drom.ru/s/3Tx #дромтест #isuzu #trooper
Дром — Цены на машины
Простой, суровый и проходимый: протестировали 35-летний рамник Isuzu Trooper первого поколения 💪
Технические особенности:
— 2,3-литровый мотор на 96 л.с. и МКПП.
— Независимая передняя подвеска из двух поперечных рычагов и диагональных растяжек. Упругими элементами выступают торсионы, сзади — мост на рессорах без отдельных ступичных подшипников.
— 4WD типа part-time.
Салон:
— Удобные анатомические кресла, но максимально спартанский салон с плоскими дверными картами, простецкой передней панелью и далёкой от идеала эргономикой.
— Второй ряд тесный.
— Бедное оснащение, где выделяется только гидроусилитель руля, центральный замок, электрообогрев стёкол задних распашных дверей и часы.
— Управление климатом выполнено ползунками, свет и стеклоочистители — на отдельных кнопках.
— При стоянке на улице нужно выключать печку и закрывать заслонку, иначе через жалюзи перед лобовым стеклом в салон может попасть вода.
— Багажник правильной формы, обшит тканью, второй ряд можно сложить
.
На ходу:
— Мотор позволяет трогаться со второй, коробка переключается идеально, но какой-то особой динамичности ждать не приходится.
— Izusu не замечает различной мелочовки под колёсами и заметно кренится в поворотах.
— На пересечёнке радует хорошая артикуляция заднего моста, но самоблок был бы здесь кстати.
По ходовым качествам Trooper близок к TLC и Pajero тех лет. По сравнению с современными кроссоверами этот кондовый реликт — механизм с большой буквы. Грубый, но с душой.
Как думаете, почему они не стали настолько популярны у нас, как другие японские внедорожники? 🤔 drom.ru/s/3Tx #дромтест #isuzu #trooper