Необычный вариант по параллельному импорту — гибридный кроссовер Polar Stone 01, где есть, кажется, всё 😎 Оцените характеристики: → Габариты — 5 050 x 1 980 x 1 869 мм, колёсная база — 3 010 мм, клиренс — 205 мм. → Силовая установка — турбированный ДВС 1,5 л, работающий в качестве генератора, и четыре электромотора общей мощностью 476 л.с. → Разгон до сотни — 5,5 сек. Максималка — 190 км/ч. → Запас хода на полных баке и тяговой батарее — 1 115 км. → Адаптивная пневма и передовые системы безопасности. В салоне автомобиля кожа и три ряда сидений с посадочной формулой 2+2+2. Второй ряд — кресла повышенной комфортности с подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Также среди оснащения многозонный климат, цифровая приборка, мультимедиа 15,7”. Стоит такой аппарат 6 590 000 ₽. Какой «японец» или «немец» смог бы конкурировать с ним? 🤔 drom.ru/s/0Ez #екатеринбург #polarstone01 #rox
Дром — Цены на машины
#объявадня
Необычный вариант по параллельному импорту — гибридный кроссовер Polar Stone 01, где есть, кажется, всё 😎
Оцените характеристики:
→ Габариты — 5 050 x 1 980 x 1 869 мм, колёсная база — 3 010 мм, клиренс — 205 мм.
→ Силовая установка — турбированный ДВС 1,5 л, работающий в качестве генератора, и четыре электромотора общей мощностью 476 л.с.
→ Разгон до сотни — 5,5 сек. Максималка — 190 км/ч.
→ Запас хода на полных баке и тяговой батарее — 1 115 км.
→ Адаптивная пневма и передовые системы безопасности.
В салоне автомобиля кожа и три ряда сидений с посадочной формулой 2+2+2. Второй ряд — кресла повышенной комфортности с подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Также среди оснащения многозонный климат, цифровая приборка, мультимедиа 15,7”.
Стоит такой аппарат 6 590 000 ₽. Какой «японец» или «немец» смог бы конкурировать с ним? 🤔 drom.ru/s/0Ez #екатеринбург #polarstone01 #rox