Комментарии
- 20 июл 2024 03:58дамир муртазинПочему все Газели ржавый? Вчера смотрю рядом с ржавыми Газелями стоит корейский грузовичек, которому 12 лет и на нем ни одного ржавого пятнышка.
- 20 июл 2024 12:44Гарик И25 лет пользуюсь коммерческими малотонажками и бог миловал, газели у меня не было)))) мерс был Фольксваген был, сейчас уже второй подряд Дукато и дукатика не променяю ни на что))
- 20 июл 2024 14:30Илья НегановКак батон войдёт в века 🤣🤣🤣
- 20 июл 2024 23:26Бахромжон АзимовДермо особенно радиатор
- 21 июл 2024 07:11Шарифьян ГимрановДилеры задали вопрос почему из в года в год одни и теже нарекания и они не устраняються.Вопрос был именован ген.конструктору модели газель.Ответ ошеломил всех,а зачем есть комерческий эффект,машины продаються и ладно на этом.
- 21 июл 2024 10:03дамир муртазинУ нас в организации было 2 Газели и один водитель. На одной он ехал в рейс, вторую ремонтировали. После рейса он садился на отремонтированную, в первую ставили на ремонт. Вот такая надёжность!
- 27 июл 2024 20:19Виталий ВладимирскийЕхал на море на соболе друга. У самого санта фе, сломался. Так вот, после поездки сказал жене: если я когда-нибудь куплю газель, можешь смело разводиться! Потому что тр@хаться я буду с газелью, а не с тобой 🤣
- 28 июл 2024 07:39Серж Иванов ПетровичЧего же НАШЕ правительство свои 5 точку катают на МЕРСЕДЭСХ а не на ГАЗЕЛЬКАХ или УАЗИКАХ или ЛАД????!!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Дром — Цены на машины
У ГАЗели юбилей: в Нижнем Новгороде отмечают 30-летие модели 🔥
Разрабатывать «полуторку» на Горьковском автозаводе начали ещё в конце 1980-х годов под нужды появившихся тогда кооперативов. Малый и средний бизнес нуждался в новой рабочей лошадке — не такой большой и прожорливой, как среднетоннажные ГАЗ-53 и ЗИЛ-130.
Ключевыми персоналиями в создании ГАЗели стали конструкторы Владимир Четвериков, Юрий Кудрявцев и Александр Бутусов, а также дизайнеры Станислав Волков и Владимир Фузеев. Инженеры вдохновлялись европейскими аналогами, например Ford Transit образца 1986 года. Но в отечественном автомобиле применили лонжеронную раму, поэтому она меньше боится перегруза и плохих дорог.
Кстати, ГАЗель — первый российский автомобиль, в разработке которого широко применялись технологии цифрового проектирования (CAD-CAM). А имя новинки в честь стройного парнокопытного предложил Владимир Носаков, главный конструктор завода в те годы.
Первая товарная ГАЗель сошла с конвейера 20 июля 1994 года. За последующие годы выпущено более 2 000 000 таких машин.
Расскажите в комментариях, как вы относитесь к этой модели 😉 drom.ru/s/0a9 #дромновость #нижнийновгород #газель #газ #юбилей