16-летний кроссовер Honda CR-V — всё ещё хороший вариант или их время ушло?
Разбираемся на реальном примере машины с пробегом 210 000 км 😉
Техника:
— Моторы ходят 350 000 км и больше, но подъедают масло. У двигателя 2,4 л могут стучать муфты фазорегуляторов, встречаются задиры выпускного распредвала.
— АКПП-5 надёжна, слабые места — обгонная муфта первой и барабан третьей передачи, они плохо переносят резкие старты. К МКПП претензий нет.
— 4WD быстро перегревается.
— После 150 000 км начинает стучать рулевая рейка.
— Подвеска выносливая, выбор запчастей широкий, стойки амортизаторов ходят по 120 000 км, основные проблемы — просевшие задние пружины.
— Коррозию стоит искать под внешним пластиком.
Салон:
— Не каждый минивэн настолько же продуман. Здесь два бардачка, множество ниш и кармашков, есть проход на второй ряд, отличная эргономика.
— Сзади просторно, диван двигается, регулируется наклон спинки, есть подлокотник.
— Двери открываются почти на 90°, пороги широкие, легко замараться.
— Багажник объёмный, двойная шторка позволяет лучше распределить поклажу.
— Материалы быстро теряют товарный вид, пластик облезает, ручки затираются, кожзам трескается, у кресла водителя слабый каркас.
— Из проблем по электрике: регулятор напряжения генератора, муфта кондиционера и реле его включения.
На ходу:
— Отличная управляемость и хорошая курсовая устойчивость, острый руль.
— Достаточно комфортная ходовая.
— Мотора 2,4 л на 166 л.с. хватает только на городских скоростях, на трассе он слишком задумчив. Расход в городе — от 15 л выше.
— Автомат нерасторопный.
— Тормоза хваткие, периодически требуется чистка пальцев суппортов и замена пыльников.
Цены на Дроме на дорест стартуют примерно от 1 100 000 ₽, обновлённые кроссоверы — от 1 500 000 ₽. Как вам такой вариант? 🤔 drom.ru/s/c8m #дромтест #honda #crv #вторичка
Значит ценит.
В принципе Хонда,не худший вариант.