Комментарии
- 2 ноя 2024 07:35Расскажешь, когда в Россию приедешь, чёрт каклядский.
- 2 ноя 2024 14:56Остануться без работы
, а потом найдётся какой-нибудь Хитлер и скажет, хотите работу, вставайте на военные рельсы, производите оружие и марш марш на Россию. Капитализмус х ле! История повторяется!
- 2 ноя 2024 19:59Хрен с ними с этими фашистами. Что там у них нам всё равно!!! Пусть хоть всё позакроят и застрелятся!!!!
- 5 ноя 2024 02:20После езды на чери ездить на подержанном БМВ уже не хочется, Китай лучше в плане опций и новизны
- 5 ноя 2024 19:52Дешового энерго носителя не стало, да и совковые танки на металолом кончились.
Переспали будущее на лаврах жоп лизания. - 6 ноя 2024 20:33Ах какие там зар.платы были ё-моё. Сулицы туда было не попасть. Только по рекомендации тех, кто там уже работает. Обидно. Кто там работал, работали до пенсии, никто сам не увольнялся.
- 8 ноя 2024 07:59Да и... уй с ними, подумаешь бренд загнулся, чо уж настолько матерые тачки при своей цене
- 8 ноя 2024 08:02Конечно матерые по сравнению с говенными тазами России типа Уаза патриот или лады
- 9 ноя 2024 23:05Не получится, они привыкли жить при таком раскладе. Сейчас там будет армагеддон. При том, что немцы во всем практичные, это вскоре случится.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Дром — Цены на машины
По всей Германии прошли забастовки работников автопромышленности, поводом стало катастрофическое положение Volkswagen.
Не в последнюю очередь из-за ставки компании на электромобили и конкуренции со стороны Китая 😯
Стачку организовал национальный профсоюз работников тяжёлой промышленности Германии и Австрии (IG Metall). Протестующие требовали повышения заработной платы на 7%. Веским поводом стали новости от Volkswagen AG. Немецкий концерн закроет по меньшей мере три завода, уволит несколько десятков тысяч человек, а также сократит зарплаты и бонусы оставшимся.
У VW большие проблемы: их чистая прибыль в третьем квартале 2024-го упала на 64% относительно аналогичного периода 2023-го — до 1,64 млрд евро. Продажи в ЕС за полгода упали на 29%.
В компании это объясняют ростом издержек производства в Германии на 25–50%, падением реальных доходов населения, ужесточением требований по сокращению выбросов углекислого газа для автопроизводителей в ЕС. Также винят конкуренцию со стороны китайских моделей, прежде всего в сегменте электромобилей, на которые сделало ставку руководство Volkswagen.
Прошедшая забастовка — предупредительная. Сейчас продолжаются переговоры между профсоюзами и VW. Если стороны не достигнут соглашения, в декабре страну ждёт полномасштабная общенациональная забастовка, на улицы могут выйти более 2 000 000 человек, а промышленный сектор ФРГ ждут большие убытки.
Теперь Geely купит и Volkswagen? 🤔 drom.ru/s/V8n #дромновость #германия #забастовка #volkswagen #китай