После премьеры швейцарский спорткар Sbarro Challenge прозвали куском сыра.

Всё из-за необычного дизайна.
Капот и крылья, лобовое, двери-ножницы и даже крыша были наклонены под единым острым углом. В итоге автомобиль имел коэффициент лобового сопротивления всего 0,25. На первых экземплярах из-за плохого обзора вместо зеркал была только камера заднего вида.
Премьера состоялась в 1985 году на Женевском автосалоне. Благодаря 400 л.с. в оппозитном 6-цилиндровом двигателе с турбонаддувом Sbarro Challenge разгонялся до первой сотни меньше чем за 5 сек. при максималке в 320 км/ч.
Всего собрали 10 таких спорткаров. Как вам дизайн?
#дромтачкадня #автомобиль #машина #спорткар #женевскийавтосалон #швейцария #sbarro #challenge

После премьеры швейцарский спорткар Sbarro Challenge прозвали куском сыра. - 942594555260
После премьеры швейцарский спорткар Sbarro Challenge прозвали куском сыра. - 942594555004
После премьеры швейцарский спорткар Sbarro Challenge прозвали куском сыра. - 942594554748
После премьеры швейцарский спорткар Sbarro Challenge прозвали куском сыра. - 942594554492
После премьеры швейцарский спорткар Sbarro Challenge прозвали куском сыра. - 942594554236

Комментарии

  • 1 ноя 2024 11:51
    Зубило.
    Прямой конкурент восьмёрке..)
  • 2 ноя 2024 12:31
    Я и щас хочу. В лес за грибами ездить
  • 2 ноя 2024 12:46
    Пушка - гонка - швйцарский сыр
  • 8 ноя 2024 02:21
    Если F40 тех времён разгонялось до 325 км ч , то 320 очень хорошо не смотря на аэродинамику , как говорил Энцо-аэродинамику придумал тот кто не умеет строить двигатель