Kia обновили кроссовер Sportage, заодно поменяв робот на классический автомат 😉
Пятое поколение машины продаётся с 2021 года и хорошо зашло покупателям. По данным Kia, в прошлом году это была самая продаваемая глобальная модель компании. Теперь корейцы представили рестайлинг удлинённой версии кроссовера — такая продаётся на родине и отличается от мировой только колёсной базой в 2 755 мм. Снаружи изменился дизайн LED-оптики, решётка радиатора и бамперные группы, появились новые цвета кузова. В салоне — руль с двумя спицами, новые экраны приборки и мультимедиа, другой дизайн передней панели, улучшенная шумка. Среди опций — новая проекция, мониторинг состояния водителя, аутентификация по отпечатку пальца, автопарковщик и адаптивный круиз, автоматическое экстренное торможение и удержание в полосе. После обновления Sportage потерял дизель, а 1,6-литровому турбомотору на 180 л.с. добавили 8-ступенчатый автомат вместо робота. Также в Южной Корее доступен кроссовер с газовым двигателем на 146 л.с. и гибрид с дополнительным электромотором. Базовая версия на родине стоит примерно от 2 000 000 ₽. Как оцените дизайн этого «корейца»? 🤔 #дромновость #южнаякорея #kia #sportage #обновление
Дром — Цены на машины
Kia обновили кроссовер Sportage, заодно поменяв робот на классический автомат 😉
Пятое поколение машины продаётся с 2021 года и хорошо зашло покупателям. По данным Kia, в прошлом году это была самая продаваемая глобальная модель компании. Теперь корейцы представили рестайлинг удлинённой версии кроссовера — такая продаётся на родине и отличается от мировой только колёсной базой в 2 755 мм.
Снаружи изменился дизайн LED-оптики, решётка радиатора и бамперные группы, появились новые цвета кузова. В салоне — руль с двумя спицами, новые экраны приборки и мультимедиа, другой дизайн передней панели, улучшенная шумка. Среди опций — новая проекция, мониторинг состояния водителя, аутентификация по отпечатку пальца, автопарковщик и адаптивный круиз, автоматическое экстренное торможение и удержание в полосе.
После обновления Sportage потерял дизель, а 1,6-литровому турбомотору на 180 л.с. добавили 8-ступенчатый автомат вместо робота. Также в Южной Корее доступен кроссовер с газовым двигателем на 146 л.с. и гибрид с дополнительным электромотором.
Базовая версия на родине стоит примерно от 2 000 000 ₽.
Как оцените дизайн этого «корейца»? 🤔
#дромновость #южнаякорея #kia #sportage #обновление