Комментарии
- 11 ноя 2024 18:43Шахимбек ДНа минуточку концерн Mercedes уже принадлежит китайцам
- 11 ноя 2024 19:40Надежда МитрофановаИщу спонсора, мецената для продвижения своих песен
- 12 ноя 2024 15:51константин фомопулоЛучше чем китаец
- 14 ноя 2024 13:04MAX MaxБез комментариев.
- 14 ноя 2024 13:05MAX Max ответил Шахимбеку ДСмешно.Я живу не далеко от завода Мерседес в Германии.Может какой нибудь филиал есть там.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Дром — Цены на машины
А что, если вместо бюджетного «китайца» взять Mercedes-Benz E-класса W212?
Изучили все проблемы этого некропремиума на вторичке 😉
Кузов и салон:
→ Хорошая сборка, качественное ЛКП.
→ Слабое место — коррозия на задних арках. Мутнеет хром.
→ У дореста часто запотевает оптика, отказывают светодиоды в задних фонарях.
→ Материалы износостойкие, выдерживают 150 000 км и более.
→ Мультимедиа надёжная, иногда глючит модуль задней камеры.
→ Проблемы с электрикой могут вызвать неисправности генератора и аккумуляторов.
→ На форумах жалуются на глюки парктроников и системы бесключевого доступа.
Моторы:
→ Рядная четвёрка M271 Evo — рано вытягивается цепь ГРМ, из-за износа прокладки бывают течи масла из фильтра.
→ Шестёрка М272 и V8 М273 — подводит система ГРМ, клинят заслонки выпускного коллектора, перегрев грозит задирами.
→ Ресурс шестёрки M276 — 400 000 км, особенно надёжны варианты с 2013 года, но встречаются задиры из-за недостаточного давления маслонасоса.
→ Четвёрка M274 — цепь ходит 150 000 км, критически опасен перегрев.
→ V8 M278 — пьезокерамические форсунки редко доживают даже до 100 000 км, возможны задиры, мало ходит ГРМ.
→ Дизель ОМ651 ходит до 400 000 км, шестёрка ОM642 — и того больше, но может терять масло через уплотнение теплообменника после 200 000 км.
Техника:
→ АКПП-5 — минимум проблем, ресурс — 400 000 км.
→ АКПП-7 — проблемные плата управления и гидроблок, очень опасен перегрев.
→ АКПП-9 — надёжна, как и система 4WD 4matic, ресурс редуктора заднего моста — 300 000 км. Примерно столько же живёт межосевой дифференциал.
→ Стойки стабилизатора ходят 80 000 км, шаровые, сайлентблоки, ступичные подшипники — 100 000 км, амортизаторы — 120 000 км.
→ ГУР и ЭУР подкидывают проблемы не раньше 200 000 км.
На Дроме:
→ Чаще встречается седан, затем — купе.
→ Популярные моторы — 1,8 л и 2,0 л, V8 и дизель — не в почёте.
→ Цены на дорест — от 1 300 000 ₽.
→ Цены на обновлённые Мерседесы — от 1 700 000 ₽.
Интересный вариант или лучше не связываться? 🤔 drom.ru/s/6Kj #дромтест #mercedesbenz #w121 #вторичка