Комментарии
- 16 ноя 2024 09:54Сомневаться ваше право,просто надо всё вовремя и не требовать от машины того чего она в принципе не может.А отношение к отечественным авто это как к 24й волге,отсюда реурс низкий и ремонт от "масла из зелёной бочки"неизвестного качества и производителя.Любая техника требует к себе уважительного отношения.
- 16 ноя 2024 13:28Горбачев обещал всем по квартире и автомобилю представительского класса, обманул зараза.
И слинял. - 16 ноя 2024 13:30Япония то закрыла - да что толку ? Как ввозили - так и ввозят весь их запрет ! Без разницы что закажешь - то и привезут ! А по части сказанного Вами про новое и БУ - смею Вас заверить что уж лучше БУ Японец чем это ведро с болтами - могу судить потому что на Соболе работаю , а на Тойоте дома езжу !
- 16 ноя 2024 20:48Старый "соболь"не новый,кое что поменялось.ну а Альпр..ведро ржавое и гремучее.проверено на 2х экз.Кузов откровенно слаб,и с шумкой проблемка.Так что Хайс лучше и ближе ,сравнивать всё же принято "одноклассников,а не группы друг к другу отношение только по форме имеющие.И желательно,для объективности цены Новых авто ,а не б.у с новой машиной.ничего не имею против авто из японии,более того работал с Тойотами круз-80 и рав,был и Хайс полноприводный,так вот.если регламент делать как это положено,то расходы на масла и Т.О очень даже не хилые,дело в том,что обслуживали лизинговые-застрахованые авто.,содержать их для частника накладно не нарушая периодичности обслуживания предписанные производителем,Соболь имеет свои недостатки начиная с пыльников шаровых кончая конструктивными недостатками 4х4 передка,но дешевле на порядок обслуга и запчасти.так что спор без смысла,по кошельку и понтам разные машины.На д.Востоке принято своё обгаживать.потому что Российское у вас не так часто встретишь,связано с удалённостью от производителей.,Остальное понты и пальцы.у меня 8 разных машин производства Японии было в личном пользовании да и сейчас Мицубиси Кольт,да и почиз немцев и отечественных побывало не мало,ещё раз,вся эта техника всегда возила и никогда на верёвке домой не возил,от рук и ума зависит надёжность авто .даже крузаки умудряются гробить если в голове солома.
- 17 ноя 2024 05:38А вот тут я с Вами соглашусь - угробить можно все что угодно если нет масла в голове ! А вот насчет того что у нас далеко Российский производитель не согласен даже у на в Благовещенске крупный диллер по продаже любой нашей техники - только вот не берет ее никто , за редким исключением ! Да и японка - это не понты , а просто надежность и комфорт ! А обслуга наших по регламенту стоит гораздо дороже чем японцев , по крайней мере у нас !
- 17 ноя 2024 13:45Есть такой параметр - цена эксплуатации.
По этому параметру всё зарубежное проигрывает отечественному в разы. - 18 ноя 2024 19:36На авито сие изделие выставили в Нижнем Новгороде за 5.83 млн. на заднем приводе, полный наверное 7млн будет
- 21 ноя 2024 15:21дружок ,просто у тебя нет бабла на новое,остаётся винить "виноград"который тебе недоступен.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Дром — Цены на машины
ГАЗ Соболь NN теперь официально легковушка.
Он больше не классифицируется как автобус. Это снимает много головной боли с владельцев 😉
В чём была проблема: пассажирский вэн Соболь NN относился к категории B/M2. Это накладывает немало дополнительных требований к водителю, включая регулярный техосмотр, наличие тахографа, жёсткие ограничения по максимальной скорости на автомагистрали.
Что изменилось: в сертификационные документы на эту модификацию внесены изменения — теперь она классифицируется как легковой автомобиль категории B/M1, а дополнительные требования сняты.
Пассажирский Соболь NN вмещает семь человек. Его пассажирские сиденья могут раскладываться в спальное место или сниматься для негабарита. В базе машины предусмотрены АБС, LED-фары, датчики дождя и света, бесключевой доступ и мультимедиа 9”, подогревы сидений и лобового стекла, а также USB-розетки. Среди опций есть откидной столик, вешалки для одежды, беспроводная зарядка телефона и даже центральная консоль с холодильником.
Техника — турбодизель 2,5 л на 149 л.с. и МКПП-6. Привод — задний. Версия 4WD выйдет на рынок позже. Цены на официальном сайте — примерно от 3 850 000 ₽.
Пойдёт на роль единственной машины для большой семьи? 🤔 drom.ru/s/M57 #дромновость #газ #собольnn #автобус #категория