Ржавчина, масложор и другое: изучили, какие проблемы ждут нового владельца Lexus NX на вторичке 🤔
Автомобиль появился в 2014 году. Он построен на платформе как у RAV4 и был доступен в трёх модификациях. Средние цены на Дроме: — С атмосферником — от 2 500 000 ₽. — Турбовариант и гибрид — от 3 000 000 ₽. Кузов и салон: — Есть проблемы с коррозией, слабые места — кромки крыши и дверей, арки, элементы подвески и пороги. ЛКП очень слабое. — Слабы стёкла, а также петли и замок капота. — Следы износа в салоне появляются ещё до 100 000 км. — Из-за закисших контактов могут быть сбои в электрике. Агрегаты: — Атмосферник 2,0 л — ресурс доходит до 300 000 км, но есть болячки, например слабая помпа, масложор. Быстро закоксовываются впускной коллектор и дроссель. — Турбомотор 2,0 л — помпа может потечь уже к 50 000 км. — ДВС 2,5 л в составе гибрида — надёжен, цепь ГРМ растягивается к 200 000 км. — Вариатор — ходит 250 000 км при частой замене масла, невысок срок службы подшипников конусов. — АКПП-6 — возможно ослабление стопора главного упорного подшипника. — Муфта — жалобы на поломки подшипников, отказы электрики или загрязнение фрикционов продуктами износа. — Стойки и втулки стабилизатора передней подвески ходят по 30 000 км, сзади слабоват передний сайлентблок продольного рычага. — При установке больших колёс придётся часто менять рулевые наконечники. Не многовато ли проблем для Лексуса, как считаете? 🤔 drom.ru/s/NND #дромтест #lexus #nx #вторичка
Дром — Цены на машины
Ржавчина, масложор и другое: изучили, какие проблемы ждут нового владельца Lexus NX на вторичке 🤔
Автомобиль появился в 2014 году. Он построен на платформе как у RAV4 и был доступен в трёх модификациях. Средние цены на Дроме:
— С атмосферником — от 2 500 000 ₽.
— Турбовариант и гибрид — от 3 000 000 ₽.
Кузов и салон:
— Есть проблемы с коррозией, слабые места — кромки крыши и дверей, арки, элементы подвески и пороги. ЛКП очень слабое.
— Слабы стёкла, а также петли и замок капота.
— Следы износа в салоне появляются ещё до 100 000 км.
— Из-за закисших контактов могут быть сбои в электрике.
Агрегаты:
— Атмосферник 2,0 л — ресурс доходит до 300 000 км, но есть болячки, например слабая помпа, масложор. Быстро закоксовываются впускной коллектор и дроссель.
— Турбомотор 2,0 л — помпа может потечь уже к 50 000 км.
— ДВС 2,5 л в составе гибрида — надёжен, цепь ГРМ растягивается к 200 000 км.
— Вариатор — ходит 250 000 км при частой замене масла, невысок срок службы подшипников конусов.
— АКПП-6 — возможно ослабление стопора главного упорного подшипника.
— Муфта — жалобы на поломки подшипников, отказы электрики или загрязнение фрикционов продуктами износа.
— Стойки и втулки стабилизатора передней подвески ходят по 30 000 км, сзади слабоват передний сайлентблок продольного рычага.
— При установке больших колёс придётся часто менять рулевые наконечники.
Не многовато ли проблем для Лексуса, как считаете? 🤔 drom.ru/s/NND #дромтест #lexus #nx #вторичка