Для тех, кто подумывает о немецком некропремиуме: с какими проблемами может столкнуться новый владелец BMW 5-Series поколения F10 😉
На Дроме: — Примерно треть машин — полноприводные. — Цены на дорест — от 1 500 000 ₽. — Обновлённые — от 1 800 000 ₽. Кузов и салон: — ЛКП хорошего качества, металл защищён от коррозии, скрытые полости обработаны. Но есть потенциально слабые места — сопряжение алюминиевых элементов моторного отсека со стальными лонжеронами, где может появиться ржавчина. — Слаб декоративный хром, внешние пластиковые детали могут пострадать на морозе. — Трескаются колпаки передней оптики, теряются крышки фароомывателей, часто выходит из строя электропривод крышки багажника. — Салон износостойкий. Серьёзные повреждения свидетельствуют о пробеге за 200 000 км. — Может скрипеть передняя панель, из-за слабой гидроизоляции дверей возможно попадание воды в салон. — Проблемы по электрике — отказы всевозможных сервоприводов. Моторы: — N20B20 — страдает от недостаточной производительности масляного насоса. — N52 — чувствителен к перегреву, масложор, проблемы с системой прямого впрыска топлива, недолговечные топливные форсунки. — N55 — форсунки и ТНВД редко выдерживают больше 100 000 км. — V8 N63 — малый ресурс ГРМ, повышенный расход масла, частые отказы проводки и датчиков. — N47D20 — боится перегрева, скромный ресурс демпфера коленвала, цепь ГРМ часто вытягивается до 100 000 км, для замены нужно снимать мотор. — B47 — цепь ГРМ ходит 200 000 км, быстро загрязняется впускной коллектор, сбоит система рециркуляции выхлопа. — N57 — недолговечный демпфер коленвала, износ и зарастание нагаром вихревых заслонок на впуске. Трансмиссия и подвеска: — МКПП без проблем, АКПП-6 боится агрессивной езды, у АКПП-8 слабые масляный насос, втулки и сальники. — Слабое место 4WD — актуатор раздаточной коробки. — Элементы подвески и рулевого управления без особых косяков. Рассматриваете себе такой вариант? 🤔 drom.ru/s/BCC #дромтест #bmw #f10 #5series
Дром — Цены на машины
Для тех, кто подумывает о немецком некропремиуме: с какими проблемами может столкнуться новый владелец BMW 5-Series поколения F10 😉
На Дроме:
— Примерно треть машин — полноприводные.
— Цены на дорест — от 1 500 000 ₽.
— Обновлённые — от 1 800 000 ₽.
Кузов и салон:
— ЛКП хорошего качества, металл защищён от коррозии, скрытые полости обработаны. Но есть потенциально слабые места — сопряжение алюминиевых элементов моторного отсека со стальными лонжеронами, где может появиться ржавчина.
— Слаб декоративный хром, внешние пластиковые детали могут пострадать на морозе.
— Трескаются колпаки передней оптики, теряются крышки фароомывателей, часто выходит из строя электропривод крышки багажника.
— Салон износостойкий. Серьёзные повреждения свидетельствуют о пробеге за 200 000 км.
— Может скрипеть передняя панель, из-за слабой гидроизоляции дверей возможно попадание воды в салон.
— Проблемы по электрике — отказы всевозможных сервоприводов.
Моторы:
— N20B20 — страдает от недостаточной производительности масляного насоса.
— N52 — чувствителен к перегреву, масложор, проблемы с системой прямого впрыска топлива, недолговечные топливные форсунки.
— N55 — форсунки и ТНВД редко выдерживают больше 100 000 км.
— V8 N63 — малый ресурс ГРМ, повышенный расход масла, частые отказы проводки и датчиков.
— N47D20 — боится перегрева, скромный ресурс демпфера коленвала, цепь ГРМ часто вытягивается до 100 000 км, для замены нужно снимать мотор.
— B47 — цепь ГРМ ходит 200 000 км, быстро загрязняется впускной коллектор, сбоит система рециркуляции выхлопа.
— N57 — недолговечный демпфер коленвала, износ и зарастание нагаром вихревых заслонок на впуске.
Трансмиссия и подвеска:
— МКПП без проблем, АКПП-6 боится агрессивной езды, у АКПП-8 слабые масляный насос, втулки и сальники.
— Слабое место 4WD — актуатор раздаточной коробки.
— Элементы подвески и рулевого управления без особых косяков.
Рассматриваете себе такой вариант? 🤔 drom.ru/s/BCC #дромтест #bmw #f10 #5series