Комментарии
- 9 янв 20:32Олень это ты, и ещё неграмотный. Живи своей говноедской жизнью.
- 9 янв 20:33А у нас как раз что веста что дом... Я с Кавказа с сельской местности... Всё равно инфляция шагает быстрее чем зарплата... Я просто немного изучаю экономику... И к сожалению всё печально пока что...
- 9 янв 20:34Тут согласен, по прогнозам к 2030 году только 7% россиян смогут себе позволить покупку нового авто и это очень печально
- 9 янв 20:40Так далеко прогноз.... Не... Это не сильно достоверно... Только с августа до декабря, два обвала на фондовых рынках в мире... Так что всё непредсказуемо.... И куда завтра кривая выведет... Неизвестно... Надо верить в лучшее и главное в себя...
А прогнозы...даже погоду больше чем на пол дня, точно не могут предсказать... А экономику... Тем более не смогут... - 9 янв 20:43Ведь не всем нужен супер комфорт, а тот кто в селе для него миллион это не подъемная цифра
- 9 янв 22:59В смысле размера
если только она здоровая
.и это к сожалению тоже не признак ума🤗
- 10 янв 03:35Докатка и полноценная запаска - это разные вещи. Во всяком случае, на иномарках, чтоб ты знал))
- Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Дром — Цены на машины
Первые ощущения от Lada Vesta Cross после покупки в салоне: машина — огонь!
Но спустя время появились вопросики. Вот что пишет реальный владелец:
— Большой расход. На трассе — 8–9 л, по городу около — 14 л. Многовато с учётом того, что ещё не было сильных морозов.
— Прогрев. Двигатель в среднем прогревается нормально, а вот салон долго. Печка очень слабая. Но справедливости ради, если раскочегарить, тепло держится хорошо и долго.
— Передняя подвеска на малой скорости бултыхается.
— В бардачке нет подсветки, хотя в той же Гранте была. Второй ряд трёхместный, но подголовника почему-то два. Задние стёкла полностью не опускаются.
— Разные зазоры между кузовными деталями и ещё много нюансов, с которыми придётся смириться или которые нужно исправлять самому.
Несмотря ни на что, машина автору нравится. Если не гонять, то 122 л.с. в целом хватает: до 130 км/ч разгоняется бодро, до 150 км/ч неохотно, а до 170 км/ч только при попутном ветре и с горки. К вариатору привык, глобальных претензий нет.
Кожаный салон отличный. Водительское кресло удобное, ездить «на дальняк» — одно удовольствие. Для пассажиров места достаточно. Шумка слабовата, но некритично. Багажник большой, куча органайзеров, есть розетка и полноценная запаска (правда, другого диаметра).
Светотехника отличная. Клиренс высокий. По грунтовке и щебёнке не едет, а плывет. При динамичной езде и на гололёде Веста достаточно устойчивая. Прицеп тянет легко, почти не ощущается. В общем, автомобиль не идеален, но и особого хейта не заслуживает.
Как считаете, в нынешних реалиях Веста — это хороший вариант? drom.ru/s/AlM #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #lada #vesta #cross