Вьетнамцы создали невероятно точную реплику Koenigsegg Jesko с мотором от старой Тойоты.
Когда на гиперкар нет денег, его можно сделать самому 😎 Это проект блогеров NHET TV. В основе автомобиля лежит кастомное шасси с независимой подвеской и трубчатый стальной каркас, который мастера выполнили по фото гиперкара. Затем поверх каркаса они создали глиняную модель кузова Jesko, которая стала основой для панелей из стекловолокна. Мотор и трансмиссия — от старой Toyota Corona, которую купили за $100. Причём двигатель размещён за пассажирами — это 1,8-литровый атмосферник вместо 5-литрового V8 на 1 600 л.с. как у Koenigsegg. Зато у реплики тоже вертикально открываются двери, а дизайн интерьера повторяет оригинал. На работы у самоделкиных ушёл почти год. Оцените их труды в комментариях 😉 #дромновость #вьетнам #реплика #koenigsegg #jesko
Дром — Цены на машины
Вьетнамцы создали невероятно точную реплику Koenigsegg Jesko с мотором от старой Тойоты.
Когда на гиперкар нет денег, его можно сделать самому 😎
Это проект блогеров NHET TV. В основе автомобиля лежит кастомное шасси с независимой подвеской и трубчатый стальной каркас, который мастера выполнили по фото гиперкара. Затем поверх каркаса они создали глиняную модель кузова Jesko, которая стала основой для панелей из стекловолокна.
Мотор и трансмиссия — от старой Toyota Corona, которую купили за $100. Причём двигатель размещён за пассажирами — это 1,8-литровый атмосферник вместо 5-литрового V8 на 1 600 л.с. как у Koenigsegg. Зато у реплики тоже вертикально открываются двери, а дизайн интерьера повторяет оригинал.
На работы у самоделкиных ушёл почти год. Оцените их труды в комментариях 😉
#дромновость #вьетнам #реплика #koenigsegg #jesko