Комментарии
- 19 фев 21:30Как айфон хаят, дорого но покупают. КЯтайская железяка по тому же пути идет, хают но почти все покупают. Даже те, кто прям хаял кЯтайскую железяку, херак и на чере едет. Зачем хаеть, какая есть авто, такая есть и смысл хаеть. Любое авто ведро, как некрути
️🤦♂️
- 20 фев 21:24Сочувствую, но понимаю других машин нет. А хочется иностранное авто...
- 27 фев 12:47Перечислили все что так же есть и у других машин. Машины Китай сейчас хорошие делают, нашим раком еще 100 лет ползти до этого. Цена завышена, а почему: Просто депутаты о народе думаю, пошлины, утиль сбор подняли. Ну а барыги три цены еще накрутили. 15 лет назад, так же плевались на корейцев. А сейчас все ездят и молятся, говорят спасибо, что еще не сломалась и ездит. Не брать просто турбину, вариатор и робот, и доедет до луны.
- 19 мар 21:48Есть тесты, которые дают понять даже стойкость к коррозии....такие тесты существовали еще во времена "придумывания" копейки...поэтому стойкость и прочность ЛКП не обязательно ждать/проверять в обычном течение времени!!
- 21 мар 21:01Моей машине 40 лет, антикор заводской, 500 т.км- двигатель не ремонтировался ( и вообще все заводское) ,но сейчас такие машины производить заводам не выгодно . За то время, которое авто у меня ( 25 лет) я должен бы сменить , как минимум , 5 машин.
- 22 мар 20:19Нет, это переходная 80-ка, выпускалась с 84 по 86 год модификация CD( люк, задний подлокотник, противотуманки, КП пятиступка).
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Дром — Цены на машины
«Полное разочарование!
Не проездила и двух месяцев, уже всё скрипит и стучит!» — собрали основные жалобы владельцев Kaiyi E5 🤨
Что за машина:
→ По технике — близкий родственник Chery Arrizo 7, собирается с 2023 года в Калининграде.
→ Мотор — турбированный 1,5 л на 147 л.с.
→ Габариты — 4 670 х 1 825 х 1 483 мм, база — 2 700 мм.
Какие плюсы отмечают:
→ Многим нравится дизайн, особенно удалась фронтальная часть, которая отсылает к европейским маркам.
→ Неплохо выглядит и салон, но только на фото.
→ Второй ряд очень просторный, можно легко сесть самому за собой.
→ Расход — в районе 8 л АИ-92.
Минусы и проблемы:
→ Подкачала эргономика, высоковаты передние сиденья, регулировка температуры не в градусах, а в неких «условных единицах».
→ Шумка слабая даже по меркам бюджетного класса, особенно заметны звуки со стороны арок и днища.
→ Салон может попахивать после жаркого солнца.
→ Багажник мал.
→ На ходу всё плохо: вариатор задумчив, крены велики, на руле мало обратной связи, он ватный, подвеска легко пробивается, клиренс слишком мал — всего 120 мм.
Надёжность:
→ ЛКП слабое, но насчёт коррозии пока судить рано.
→ Мотор с чугунным блоком, прогнозируемый ресурс — 250 000 км, после 200 000 км может подъедать масло.
→ Механика беспроблемная, вариаторы ходят по 200 000 км, но встречается брак.
→ Есть вопросы к выносливости подвески.
На Дроме Kaiyi E5 с пробегом стартуют от 1 500 000 ₽, но немало вариантов из такси, так что лучше воспользоваться отчётом.
Рассматриваете для себя такой новым или на вторичке? 🤔 drom.ru/s/rzz #дромтест #kaiyi #e5 #вторичка