Комментарии
- 26 фев 15:56Sergey MakarovЭто потому что кузова и агрегаты сделаны из фольги...)))
- Владимир КоротяКомментарий удалён.
- 26 фев 18:01Александр ЗолотарёвДурачат нас с этими "китайцами". И в ценах и по "гарантийке"
- 26 фев 18:27Сергей Владимирович ответил Sergey MakarovЭто потому, что ТО от диллира для лохов. Принудиловка под страхом отмены гарантии. Как можно менять масло каждые 7 тысяч км, за 20 тысяч рублей, еще и купив масло за свои деньги. Идиоты.
- 26 фев 19:01Семён РудневОбъект не найден, недоступен или удалён.
- 26 фев 20:53Владимир ТимошковНикогда и ни за что китайозу не купил бы лучше подержанные ЖАуди или другие варианты главное чтобы были запчасти. А остальное все можно сделать самому если есть сварка
- 27 фев 01:30Олег СавоськоБез ЛОХА и жизнь плоха. Держитесь друзья держитесь это только начало Китай нам поможет.
- 5 мар 20:28сергей петровМой сосед купил китаёзу как он был рад как он он обсирал моего 25летнего сценика , через год сказал как он заябался уже с энтим шанганом а через месяц после этого я потащил его на налыге в СТО вся заглючила и перестала заводиться и потащил я его всё на томже 25летнем сценике.
- 8 мар 05:11Аскер НепшекуевКак люди берут это дерьмо, за такие деньги.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Дром — Цены на машины
Наш гаражный мастер «дядя Вася» внимательно изучил особенности техобслуживания китайских машин у официалов: есть вопросы к графику, работам и стоимости 😯
Владельцев новеньких «китайцев» ожидают неожиданно большие расходы на ТО, особенно в первые годы владения машиной. Виноват в этом короткий межсервисный интервал в 10 000 км и необходимость в нулевом ТО. Для Changan, Chery, Exeed, Omoda и Jaecoo оно запланировано на пробеге 5 000 км. Учитывая дилерские расценки, за первые 20 000–25 000 км владелец может отдать за обслуживание машины около 50 000 ₽.
Такие суммы складываются из-за большого числа дополнительных и часто странных работ на ТО, указанных в сервисной книжке. Вот несколько примеров:
— На кроссовере Changan CS35 антифриз меняется каждые 20 000 км, у моделей Chery — каждые 100 000 км, а, например, у Kia Picanto рекомендуемый срок составлял привычные 250 000 км.
— Иридиевые свечи у Changan ходят также всего 20 000 км, хотя даже копеечные у Весты по графику ходят в 1,5 раза дольше.
— Замена топливного фильтра в Changan — раз в 40 000 км, ресурс того же элемента в Весте — 180 000 км.
— Масло в механике Chery нужно менять раз в 30 000 км. Интересно, что в их же вариаторе смазка живёт 60 000 км.
— Geely рекомендует делать сход-развал на каждом техобслуживании.
— Тормозную жидкость и антифриз у Geely нужно менять каждые 40 000 км или раз в два года.
— Для некоторых моделей Haval на каждом ТО нужно делать перестановку колёс.
Почему бы владельцам просто не отказаться от такого обслуживания? Дело в том, что страшно потерять заводскую гарантию. Но и тут есть нюанс: многие бренды заявляют о поддержке на протяжении 150 000 км или пяти лет, в реальности же гарантия на многие комплектующие намного ниже. Поэтому «дядя Вася» рекомендует очень внимательно изучать условия перед покупкой.
Кстати, рассматриваете себе новый китайский автомобиль? 🤔 drom.ru/s/uhJ #дромтест #дядявася #китайскиеавтомобили #техобслуживание