Комментарии
- 6 мар 14:24Да никак.Сцуко,у нас магистральных тягачей хрен,да маленько,а они какую-то 4-х тонную похеротину придумывают.Свой же тягач,лет десять назад представленный,выпускать так и не начали.
- 6 мар 14:50Так магистральный тягач должен ездить а не в гараже стоять )))
- 7 мар 16:08Неее как завуавалировали та новые мосты собственно разработки, признаитесь честно взяли от шишиги телегу подшаманили и кабину от урала приебенели...
- 7 мар 23:06Что в мостах то разрабатывать то можно ??? Железяку по прочней взяли ???
- 8 мар 01:47Обтом и речь, плагиатом занимаются так как за тридцать лет отрафировалось и плесенью покрылось, да принципе зачем пипл скрепныи и нетакое схавает 🥺🥺🥺
- 8 мар 12:22Лямов 10 плюс минус, лучше и дешевле взять японский аналог, который и прослужет дольше и проблем с ним будет меньше...
- 8 мар 13:12Где подкачка? Где лебёдка? Где мозг, чтоб с шишигой в ровень ставить? Рядом не валялся
- 9 мар 21:38До чего паскудная черта у наших людей, обхаять, обосрать всё! Что вы мелите всезнайки, суперценители и знатоки сука, диванные! Красавец автомобиль, просто огонь! Может напомнить вам, сколько сил было у Маз-500....напоминаю 180 и, что плохо он бегал, мало вез?! Как бабы базарные, метлами метут, читать противно!
- 10 мар 06:27Вот по этому у нас своего нет не чего путного, потому что чужое берём, а вот своë и не развивается. Погубили и москвич и ЗиЛ.
- 10 мар 14:29Почему рядом невалялся, по тоннажу зато одинакава 5 тонн бутьти любезны при всеи видимои брутальности.. кстати по ТВ ,, АВТО ПЛЮС ,, уже как неделю показывают сие произвидение кяпятком ссутся в захлеб и там такова цела линеика
🥺🥺
- 11 мар 16:50Не отом спорите, мосты теже что и на старых дизелях может только планетарка другая, плохо другое что по бездорожью скакать как мяч будет , потому что между средним и задним мостами был балансир, а на двух мостовом рессоры и стят они подругому , а на старых были перевёрнуты, опять же пластмасовая кабина быстрей развалится атак в ней комфортней.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Дром — Цены на машины
Стартовало производство нового грузовика Урал-80 4x4, его грузоподъёмность на 1,5 тонны выше, чем у Садко Next 💪
В Миассе запустили сборку опытно-промышленной партии новых среднетоннажных полноприводных грузовиков Урал-80 4x4, также известных как Урал-43206-67:
— Мотор — турбодизельная четвёрка ЯМЗ-535 5,1 л на 238 л.с. (900 Нм).
— Новые ведущие мосты собственной разработки.
— Полный привод с блокировками дифференциалов и понижающей передачей.
— Грузоподъёмность — 4 тонны.
— Кабина типа Next, но с укороченным моторным отсеком, что позволило освободить больше места для грузовой платформы.
Серийная сборка стартует уже в этом году, цены на новинку пока не раскрыты. Отмечается, что по совокупности характеристик, манёвренности и проходимости Урал-80 4x4 можно считать преемником легендарной «Шишиги» — ГАЗ-66. Согласитесь с этим? 🤔 drom.ru/s/reZ #дромновость #урал #миасс #урал80 #новинка