Комментарии
- 12 мар 18:36О них так нельзя, они друзья самого.сколько туда денег впулили
- 13 мар 06:35Не совсем понял ваш комментарий,двигатель то тот же самый,пазы и сёдла те же,я бы сказал это даже похвала за универсальность,что бы не прикрутил она едет,вопрос к 20-ти летней японке,двигатели в массе своей хорошие,но коробка,запчасти и т.д. по конским ценам тем более сейчас,само по себе покупать б\у машину которая не производится в РФ,такое себе дело на данный момент,так же к ремонту пригодности ВАЗа любой автомеханик сделает,ваш пепелац каждый 5-ый.Про комфорт отдельная история,если нет шумки гул и сверчки как в ведре это на на 10+ машинах,новая да будет радовать первые 5-8 лет(100-150 тысяч).По итогу каждый хвалит своё болото,но нет у меня Шеви Кобальт,но про выносливость ВАЗа наслышан,у знакомых и друзей от Калины до Весты SW Cross,да конечно есть поломки,недоработки и т.д.,но это стандартно как у всех,а вот по поводу 15-20-ти летних машин(любой марки),про комфорт и надёжность такое себе...
- 13 мар 16:47У меня конечно машина не такая крутая простой Логан но по сравнению дюжнсти АвтоВАзу далеко были до этого вазы знаю постоянно что то ломалось особенно 2ая чуть без штанов остался на полном серьезе сейчас 3 машина в семье простая машина но дюжая покупал с рук поменял расходники наконечники и шаровую нынче задние саленблоки на балке задней всё просто отдыхаю от ваза смотрю владельцев росавто мучаются постоянно что-то делают все думаю что я раньше не купил иному даже знакомый купил с салона ниву мучается уже
- 14 мар 05:10Не удалось чиновников пересадить на Автоваз. Теперь у людей 2 варианта: Ваз (комплектация УнитазPro) или китайские FikaliiPro.
- 16 мар 07:12Так Аура для чиновников пусть ашутят всю прелесть лады хотя они наврядли на нём катаются
- 18 мар 18:26Ну да эту машину ведром называют те люди, у которых либо нет машины, либо сами ездят на уебище
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Дром — Цены на машины
Дождались: первые обращения по гарантии нашей Лады Ауры 😒
Проблемы машины с пробегом около 2 000 км:
→ Периодически загорается сообщение «Проверьте освещение» и мигает зелёный индикатор ближнего света фар.
→ Обо что-то трутся передние колёса при максимальном вывороте руля (позже выяснилось, что они задевают лонжероны 😐).
→ На чёрном глянце в салоне появляются первые царапины, кожа на сиденьях помялась так, будто проехала под 100 000 км.
→ Двигатель машины звуком своей работы напоминает судовой дизель, то и дело к нему добавляется тихий цокающий звук клапана адсорбера.
→ Неадекватно работает датчик дождя, он только мешает водителю из-за непредсказуемости.
→ Если на парковке открыть дверь, заглушить двигатель, выйти из машины и запереть её, мультимедиа останется включённой. А если сначала заглушить машину и только потом открыть дверь, то экран выключится — такая вот странность.
→ Сканер нашёл три ошибки по коробке.
Отдельно стоит рассказать о работе дилеров:
→ Запись по гарантии возможна только за две недели, и неважно, что у вас самая дорогая Лада, ведь в очереди все равны 😁
→ Просто заехать к ближайшему дилеру по пути для записи на проверку нельзя, только по телефону.
→ Кое-где нам пригрозили, что если в памяти борткомпьютера не будет ошибок, то диагностика будет платной — за 3 500 ₽.
→ В итоге ошибка с освещением в памяти не сохранилась, так что никакого ремонта мы пока не дождались.
→ По поводу колёс, которые задевают лонжероны, ждём ответ от завода.
А пока Аура отправляется в первую дальнюю поездку. Кстати, приятно удивило, что в её багажник легко помещается комплект покрышек 17”.
Сможете предугадать, какие проблемы с этим автомобилем нам ждать в ближайшем будущем? 😉 drom.ru/s/3hw #дромтест #лада #аура #долгосрочныйтест