Взять новую Ладу Весту в минималке за 1 379 000 ₽ и горя не знать?

Как бы не так 🤨 Реальный владелец рассказал, какие проблемы подкатывает этот седан…
Мужчина продал Mini Cooper JCW 2012 года, который замучил ремонтами, и купил в салоне Весту в комплектации Comfort'23. У такой Лады нет подушек безопасности, подлокотника, штатной музыки и подогревов.
Проблемы начались после 2 000 км пробега:
→ Сначала застучала резинка глушителя. Это исправил знакомый гаражный автомастер за 1 000 ₽, потому что запись к дилеру была только через три недели.
→ На 5 000 км из-под клапанной крышки потекло масло. Отремонтировали по гарантии, но машина неделю стояла в сервисе.
→ Также по гарантии заменили «лягушку», установив новый оригинальный датчик тормоза Renault, обновили прошивку АБС и некоего «главного модуля», после чего багажник перестал открываться с ключа.
→ На 12 000 км перестал работать концевик передней пассажирской двери, а чуть позже застучал электроусилитель руля. Снова машину пришлось отдать на неделю дилеру. Бракованный ЭУР по гарантии заменили на узел от «Ителмы», по документам его цена — около 100 000 ₽.
А вот какие ещё болячки новой Весты обсуждают на форумах:
→ Ступичные подшипники начинают «выть» на малых пробегах.
→ Вибрации от двигателя 1,8 л в паре с вариатором, владельцы меняют подушки двигателя на вариант от Лады Ауры.
→ Различные глюки мультимедиа и электроники.
Напрашивается вывод, что большинство проблем связаны с нестабильным качеством комплектующих. Вы рассматриваете для себя покупку новой Весты? 🤔 drom.ru/s/c3f #дромтест #лада #веста #проблемы

Взять новую Ладу Весту в минималке за 1 379 000 ₽ и горя не знать? - 945229426556
Взять новую Ладу Весту в минималке за 1 379 000 ₽ и горя не знать? - 945229426300
Взять новую Ладу Весту в минималке за 1 379 000 ₽ и горя не знать? - 945229426044
Взять новую Ладу Весту в минималке за 1 379 000 ₽ и горя не знать? - 945229425788
Взять новую Ладу Весту в минималке за 1 379 000 ₽ и горя не знать? - 945229425532
Взять новую Ладу Весту в минималке за 1 379 000 ₽ и горя не знать? - 945229425276
Взять новую Ладу Весту в минималке за 1 379 000 ₽ и горя не знать? - 945229425020
Взять новую Ладу Весту в минималке за 1 379 000 ₽ и горя не знать? - 945229424764
Взять новую Ладу Весту в минималке за 1 379 000 ₽ и горя не знать? - 945229424508
Взять новую Ладу Весту в минималке за 1 379 000 ₽ и горя не знать? - 945229424252

Комментарии

  • 23 мар 22:15
    Отличная цена за ведро с болтами... даром ненадо...ВАЗ у нас лидер по производству металлолома...
  • 24 мар 06:14
    Ехай на китае
  • 25 мар 10:29
    Японские машины не ломаются! Может в это кто то и верит.
  • 26 мар 08:33
    Покупай секендхенд ,а не машину которую собирал россиянин и запчасти и сам авто все сделано такими как ты гавнюками поэтому и машина гавно ,как выразился ты ,а я на таком гавне уже 300 тысяч прошол заливая бензин и меняя масло и это" гавно "у меня больше ничего не просит ,постоянно на ходу возит меня каждый день и меня она устраивает ,машина как все машины не лучше и не хуже аналогов других фирм .
  • 26 мар 08:36
    Ты работай как японец тогда и качество японское будеш выпускать .
  • 26 мар 12:09
    я работаю как японец солнце взошло в работе солнце давно зашло еще в работе!!!! И вообще не том кто как работает а о том как ответственно и качественно исполняют инструкции и должностные обязанности а так же технологический процесс.... В нашем автопроме все это было... но разгильдяйство не дает собрать качественно автомобиль. Не дает отлить качественно марку стали, закалить ее, рассчитать нагрузки на этапах..... я вот водитель со стажем этак более 30 лет и почему то я соблюдаю ПДД и правила эксплуатации транспортного средства...... потому что знаю что наказание за нарушение бдет незамедлительно "Посчитанно" и предьявленно к оплате!!!)))) А вот анжинеры))) и сборщики ни как понять не могут что выпускают ведра с болтами которые после 60 000км пробега требуют капиталки.....
  • 26 мар 14:58
    Ну все врачи говорят что учителя плохо работают ,а учителя сваливают на плохую работу слесаря ,а слесарь на электрика и так всё идёт по кругу каждый работает отлично и у каждого претензии к другим ,значит виноваты китайцы что не работают как россияне на российских заводах .
  • 26 мар 15:00
    Зная что машину собирал русский Ваня я всю протянул и проверил с самого начала и прошол без проблем 300 тысяч меняя масло и заливая бензин.
  • 26 мар 20:33
    Стоит платить полтора мульта??? Проще готового японца купить вполовину дешевле и он откатает столько же!!!
  • 26 мар 20:48
    Кто носит секенхенд дешовый ,а кто новую одежду ,так и здесь на вкус и цвет товарищей нет ,еду тоже некоторые просроченую едят потому что дешёвая ,а не потому что денег нет ,в СССР выбора небыло и сраный москвич 412 стоил кооперативной квартиры ,а ломался день на нём ,день под нём ,а сейчас выбор большой и возможности побольше .
  • 26 мар 20:57
    Проездил на М 2140 15 лет, 170ткм. Ничего не ломалось, менял только расходники и один раз перебирал рулевые наконечники!
  • 26 мар 21:07
    Я тоже и на москвиче ездил и на Запорожце и на новой Весте уже 300 тысяч только масло и бензин меняю ,а что дерьмо пишут всякое так это для идиотов у которых машина через пару тысяч то руль меняют то сидение ,у соседа и крузак клинил на 80 тысяч ,но это вина идиота который сам движок запорол ,а не машины за которой иногда и следить нужно не смотря как она называется и где сделана .
  • 26 мар 21:30
    Была у меня Волга 105.... С салона покупал новую. Продал на 250 тырах, движка масло от замены до замены..... Но блин заводские шаровые прошли 60тыр и потом началось, максимум 10 тыр и менять, появилась потом вибрация, что только я не делал... В сервисе тоже что только не делали на 90км/ч. вибрация хоть лопни. Двигло не перегревал, не насиловал но прокладку ГБЦ выбивало 2 раза... Работа в такси показывает конкретно на сколько качественно собран автомобиль. А если конечно ездить только на работу и с работы, да ещё без нагрузок то конечно чуть подольше побегает машинка.... Москвичи это вообще аппарат)))) сайлентблоки на рычагах я просто менять устал.... Коробка легко ремонтируется но блин такая чудесная конструкция.... Два раза снимал её за зря.... Просто под тягой переключения на самой коробке есть полочка, на которой иногда скапливается пыль, грязь иногда камешки залетают... И капец.... Один раз на 3 скорости через перевал пришлось ехать 50 км...... И всё и из за камешка под тягой..... 41 москвич это вообще лохматень знатная.... Что бы пятую включить надо эток км под 120 разогнать это корыто... Сгнил 41 за 5 лет!!! Всё гремит, бренчит. После 41 был у меня Фиат уно.... Блин я прям отдыхал.... 500км без остановки в лёгкую... Не руки не ноги не позвоночник не затекли
    .... Ну блин на 09 этих 500 км прям ноги судоргой сводит, каждые 100 км разминка)))). Потом после 09 был Ниссанчик..... Еду вроде не быстро , как на девятке так км 100 в час, а на спидометр глядь а там 150км/час)))) охренел..... Прям отдыхал.... Щас взял поджопник к грузовику ОКУ.... Чудо россавтопрома... Всю жисть бы Вам обоим на ентом чуде ездить....))))
  • 26 мар 21:44
    Если сильно не дрифтовать то не ломается. Я вот честно говорю, у меня грузовик тайота 92 года, в работе прям был с утра и до утра, газели, вазы, УАЗы бы здохли пять раз.... Сравн ваю уверенно так как приходилось работать на них на всех....!!!!
  • 1 июн 08:21
    Опять про ведра? Ненадоело,?или вы кайф ловите от этой писанины,уроды