Комментарии
- 24 мар 19:47Пиздёжь. 8.5 лет (из них 6 лет на одной, 2.5 на второй) проблем, вообще не было.Даже лампочки не менял. Менял только масло. ТО проходил в полном объёме.
- 25 мар 22:38Ну если так как этот автор брешет
То почему АВТОВАЗ на первом месте до пятисот тысяч авто продаёт - 26 мар 20:49Дешевле только Буханку купить. Хотя не уверен. Стоят друг друга. Рассеянин неприхотлив. Вот и всё объяснение.
- 27 мар 13:06Какое то дороговатое говницо получается , опсалютно нет никакого желания проявлять патриотизм и поддерживать российский автохлам
- 27 мар 22:56А до вас до сих пор не дошло?... Авто из за рубежа сейчас купить очень дорого, кстати это заслуга АвтоВАЗа!... Закон утильсбора именно он протолкнул!.. Западные купить тоже сложно и дорого стало, заслуга того же АвтоВАЗа! .. Санкции тоже повлияли на рынок!.. И что остаётся?... Правильно!.. Покупать это ржавое ведро ... Лично мое мнение , лучше купить буушного Японца!..
- 28 мар 10:21Я ещё здесь ничего не читал на сто процентов начнут с автомобиля а закончат по традиции хохлами друг друга обзывать
- 29 мар 13:38За эти деньги взять королу туйригн 22г. из Японии, тоже универсал, и будет служить долго и счастливо.
- Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Дром — Цены на машины
Страсти по «АвтоВАЗу»: владелец Лады Веста поделился впечатлениями после первой 1 000 км.
Первое, что расстроило сразу после первой поездки, — страшные вибрации. Дрожит всё: кузов, двери, руль, даже в сиденья отдаёт. Лечится заменой опор двигателя, но дилер сказал, что это негарантийный случай: «Машина ведь едет». После этого решил, что смысла обращаться к официалам и надеяться на гарантию нет.
Далее — эксплуатация:
— На 200 км пробега заскрипел ограничитель водительской двери. Смазал — скрип пропал.
— 400 км — застучало что-то спереди слева. В чём причина, ещё не разобрался, зато при осмотре заметил, что оба передних кулака полностью ржавые.
— 500 км — загорелась и теперь периодически появляется ошибка лампы. Тогда же начал тупить задний дворник.
— 700 км — начал глючить передний датчик парковки.
— 1 000 км — поменял правую опору двигателя на Comfort Custom, вибрации стало значительно меньше. Заказал левую, пока не пришла.
К слову, универсал в максимальной комплектации с каско и дополнительным годом гарантии (на которую в итоге забил) обошёлся в 1 891 000 ₽. drom.ru/s/93z #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #лада #веста #универсал