Странности эргономики, проблемы 3-цилиндрового турбомотора и другие особенности Geely Coolray: изучили, за что хвалят и ругают китайский кроссовер на вторичке 😉
Бюджет: → На Дроме под тысячу вариантов, цены — от 1 600 000 ₽. Кузов и салон: → ЛКП очень слабое, а металл тонкий. Если сколы не лечить, коррозия не заставит себя ждать, первыми сдают капот и крыша. → До 2021 года молдинг между задними фонарями натирал краску. → Оптика часто запотевает, лобовое стекло рано затирается. → Первые признаки износа руля появляются к 100 000 км, иногда по гарантии меняют механизм панорамного люка. → Болячки — запотевание лобового стекла и неадекватная работа климата. → Неудобно расположены разъёмы USB, в меню мультимедиа легко запутаться, на высоких оборотах шумит отопитель. → Машину хвалят за удобные сиденья, интересный дизайн интерьера и неплохие материалы. На ходу: → Очень бодрый разгон. Перепрошивка может поднять отдачу мотора почти до 200 л.с. → Подвеска плотная, энергоёмкая, можно азартно проходить повороты. → Робот иногда откровенно тупит. → Неплохая шумка. → Топливный бак маловат — всего 45 л. → В скромный багажник сложно уместить всё необходимое. Надёжность: → Мотор 1,5 л страдает от нагара на впускных клапанах, от некачественного бензина быстро умирают свечи и катализатор. → Много жалоб на течи через сальники и клапанную крышку. → Важно проверить, прошла ли машина кампанию по замене патрубка вентиляционной магистрали топливного бака. → Бывали случаи обрыва шатуна третьего цилиндра, особенно после перепрошивки. → РКПП в целом надёжна, ресурс сцеплений — около 150 000 км. → В подвеске первыми сдаются втулки стабилизатора — на 60 000 км. Рассматриваете себе такой вариант на вторичке? 🤔 drom.ru/s/wb4 #дромтест #вторичныйрынок #geely #coolray
Дром — Цены на машины
Странности эргономики, проблемы 3-цилиндрового турбомотора и другие особенности Geely Coolray: изучили, за что хвалят и ругают китайский кроссовер на вторичке 😉
Бюджет:
→ На Дроме под тысячу вариантов, цены — от 1 600 000 ₽.
Кузов и салон:
→ ЛКП очень слабое, а металл тонкий. Если сколы не лечить, коррозия не заставит себя ждать, первыми сдают капот и крыша.
→ До 2021 года молдинг между задними фонарями натирал краску.
→ Оптика часто запотевает, лобовое стекло рано затирается.
→ Первые признаки износа руля появляются к 100 000 км, иногда по гарантии меняют механизм панорамного люка.
→ Болячки — запотевание лобового стекла и неадекватная работа климата.
→ Неудобно расположены разъёмы USB, в меню мультимедиа легко запутаться, на высоких оборотах шумит отопитель.
→ Машину хвалят за удобные сиденья, интересный дизайн интерьера и неплохие материалы.
На ходу:
→ Очень бодрый разгон. Перепрошивка может поднять отдачу мотора почти до 200 л.с.
→ Подвеска плотная, энергоёмкая, можно азартно проходить повороты.
→ Робот иногда откровенно тупит.
→ Неплохая шумка.
→ Топливный бак маловат — всего 45 л.
→ В скромный багажник сложно уместить всё необходимое.
Надёжность:
→ Мотор 1,5 л страдает от нагара на впускных клапанах, от некачественного бензина быстро умирают свечи и катализатор.
→ Много жалоб на течи через сальники и клапанную крышку.
→ Важно проверить, прошла ли машина кампанию по замене патрубка вентиляционной магистрали топливного бака.
→ Бывали случаи обрыва шатуна третьего цилиндра, особенно после перепрошивки.
→ РКПП в целом надёжна, ресурс сцеплений — около 150 000 км.
→ В подвеске первыми сдаются втулки стабилизатора — на 60 000 км.
Рассматриваете себе такой вариант на вторичке? 🤔 drom.ru/s/wb4 #дромтест #вторичныйрынок #geely #coolray