Комментарии
- 15 апр 10:54А зачем на суперовом хайсе менять салон ? В общем , не стану топить за японки , каждый при своем. Тойота Дюна 2тонник - грузовичок двухкабинник у меня есть атмосферное три литра : киты такой надёжной машины ещё не скопировали.
- 15 апр 12:28я про то что за 20-30 лет любой материал в салоне станет засаленным и затертым. их перешивают и восстанавливают .
- 16 апр 04:31За 30 лет ничего не перешито не заселено и не зачуханено, даже шторки на окнах родные двойные стоят в гармошку да ещё с электроприводом, и всё работает. Вот вам и хайс, лучше велюра небыло. Цвет даже название есть у велюра, антилопа.
- 16 апр 15:42Ну не знаю!!! У товарища уже четвертый год, так он ещё года полтора был без работы и на ней таксовал,но пока доволен!!!
- 16 апр 17:23Да уж , я ведусь на Патра , но дороговато, может он хоть каким то боком своей цены стоит
- 16 апр 17:25Ну экономика должна быть экономной! Нда народ куда смотрит? А нельзя ли заказывать прямо на заводе что и как хочет клиент?
- 16 апр 18:58Это уебище сломается в деревне в первый же день Китай дрова для России
- 16 апр 19:28Ждать запчастей всего лишь 4-5 месяцев
коллега купил ....
- 16 апр 19:32Заказная статья. А вы поверили и повелись как лохи ...
Явно звездит , а вы не имея возможность купить эту машину злорадствуете.
Стыдно быть такими злыми лохами. - 17 апр 11:13ну у меня все машины дороже омоды. жене выбирал . ездил на омоде. говно . мало того что она на мойке вся ходуном ходит. сделана из фольги.так еще и рулится ОЧЕНЬ ПЛОХО! ОЧЕНЬ. она настолько ватная и неповоротливая что страшно. и тормоза плохие.. это еще умножить на плохую надежность ... купил жене европейца... дешевый китай пока не але.
- 17 апр 12:03Ну если сравнивать с большой тройкой ....то да. А если с жигулями логанами, Рио, солярисами и т.п......?
Сравните свои машины хотя бы с Li 7 или Li9 - 17 апр 12:36не только большая тройка. а любой европеец и опель и пежо лучше.... а LI7 хуже чем АИТО . а ОМОДА хуже весты - 100% хуже. веста реально неплохое авто за свои деньги и лучше чем солярис. а гранта стоит 700 тыс а омода за 1.7 их уже не сравнивают .. . но опять же. лучше купить гранту - дешевле. а за 2 млн я бы поискал вторичку... или джили или что-нибудь из европы
- Вс 00:56kitaiskii avtoprom kak kitaiskii shrpotrep odrazovii kypil poezdil vikinyl ili ili rabotai na avtoprom kitaiskii kak shirpotreb kitaiskii tak vse kitaiskoie
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Дром — Цены на машины
Полный боли и разочарования отзыв об OMODA C5: «Я, видимо, был не в себе, когда поменял свой Мурано на это!
»
Вначале впечатления были положительными: яркая внешность, богатое оснащение. Автора смущали разве что скромные размеры салона и багажника, хотя сам автомобиль немаленький.
Первым разочарованием стала подвеска. Она слишком мягкая, в городе даже на небольших ямах качает так, будто стойки давным-давно умерли. По трассе и вовсе страшно ездить, дорогу вообще не держит. На любой неровности кидает в сторону, вождение превращается в пытку. И это с полным приводом!
Связка «робот — двигатель» кошмарная. Коробка работает абсолютно непредсказуемо. Электронные ассистенты тоже неадекватные, часть из них скорее мешает. Автор успел попасть даже в ДТП. Пока ждал запчасти и ремонта, прошло девять месяцев: «В России нет ничего, всё под заказ из Китая».
Своей жизнью живёт климат-контроль, музыка ужасная, камеры заднего вида периодически «отваливаются». По расходу компьютер показывает 7–7,3 л в среднем, на самом деле в городе — около 13 л. По трассе автор почти не ездил. К 7 000 км салон был полон скрипов и «сверчков». Сейчас автомобиль благополучно продан.
Вывод владельца: «Если пересаживаетесь с праворульки 2000-х годов, вам, возможно, понравится это чудовище. Но лучше отказаться от этой мысли и взять что-нибудь вменяемое, пусть и не новое».
Как вам такой отзыв? drom.ru/s/oF3 #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #китай #omoda #c5