Volvo обновили седан S90 — это уже второй рестайлинг, машина выпускается без малого 10 лет 😕
Автомобилю добавили зауженную светодиодную оптику, а также передний бампер и решётку радиатора с новым дизайном. Немного изменились передние крылья и капот. Сзади номер перенесли с бампера на крышку багажника. В интерьере появилась мультимедиа 11,2” планшетного вида, в ней — новый интерфейс, приложения от Google и возможность обновления «по воздуху». В Volvo отметили, что отделочные материалы в S90 стали дороже, а шумка — лучше. В базовое оснащение включили адаптивную подвеску. Техническая часть: → Мягкий гибрид с турбодвушкой на 250 л.с., АКПП-8 и 2WD. → Подзаряжаемый гибрид с турбомотором на 310 л.с. и электромотором на 145 л.с. на задней оси. Такой седан может проехать на чистом электричестве 80 км. Ключевым рынком для посвежевшего S90 станет Китай. В ЕС модель должен заменить электрический Volvo ES90. Может, зря? 🤔 #дромновость #volvo #s90 #китай #рестайлинг
Дром — Цены на машины
Volvo обновили седан S90 — это уже второй рестайлинг, машина выпускается без малого 10 лет 😕
Автомобилю добавили зауженную светодиодную оптику, а также передний бампер и решётку радиатора с новым дизайном. Немного изменились передние крылья и капот. Сзади номер перенесли с бампера на крышку багажника.
В интерьере появилась мультимедиа 11,2” планшетного вида, в ней — новый интерфейс, приложения от Google и возможность обновления «по воздуху». В Volvo отметили, что отделочные материалы в S90 стали дороже, а шумка — лучше.
В базовое оснащение включили адаптивную подвеску. Техническая часть:
→ Мягкий гибрид с турбодвушкой на 250 л.с., АКПП-8 и 2WD.
→ Подзаряжаемый гибрид с турбомотором на 310 л.с. и электромотором на 145 л.с. на задней оси. Такой седан может проехать на чистом электричестве 80 км.
Ключевым рынком для посвежевшего S90 станет Китай. В ЕС модель должен заменить электрический Volvo ES90. Может, зря? 🤔
#дромновость #volvo #s90 #китай #рестайлинг