Семь лет с подержанным Mercedes-Benz E200 (W212) 2013 года: восхищение, разочарование, все поломки и сколько стоило их починить 😉
Автомобиль с пробегом 90 000 км был куплен в 2018 году за 1 125 000 ₽. У него мотор 2,0 л на 184 л.с., АКПП-7, задний привод и стандартная подвеска.
Что понравилось:
— Сдержанный стиль интерьера и хорошее оснащение даже для недорогой комплектации.
— Эргономика и запас пространства, шумка и управляемость.
К чему есть вопросы:
— Тракторный звук работы мотора смущает после тихих «японцев».
— Неидеальная комфортность хода, стыки, ямки и рельсы отзываются не очень премиально.
— Достаточная, но не впечатляющая динамика.
Поломки и ремонт:
— Комплексная замена всех масел и жидкостей в 2018 году обошлась в 10 000 ₽ без материалов.
— В 2021 году пришлось менять нижний рычаг, взяли TWR за 7 000 ₽, сейчас такой же стоит от 18 000 ₽.
— На 120 000 км заменили амортизаторы, пара от Sachs обошлась в 18 000 ₽.
— Однажды стал плохо работать переключатель поворотников, электрик перебрал деталь за 10 000 ₽.
— Затем начал умирать подрулевой переключатель АКПП, на замену нашли контрактный узел.
— На 130 000 км заменили датчик коленвала, на заказ из Эмиратов — 6 000 ₽.
— Чуть позже в салоне запахло бензином. Оказалось, рассохся один из топливных шлангов под капотом, оригинальный на замену обошёлся в 4 000 ₽.
— Затем прогнила одна из магистральных трубок тормозной системы, восстановление узла с помощью медных трубок обошлось в 25 000 ₽. Во время ремонта заметили трещину на пружине сзади — ещё минус 5 500 ₽.
— Зимой на светофоре лопнул шланг системы охлаждения.
— Среди работ по двигателю — замена подушек за 7 000 ₽ и помпы за 20 000 ₽.
Сейчас пробег Мерседеса — 190 000 км. Много проблем или чего-то такого от него и стоило ожидать? 🤔 drom.ru/s/5kr #дромтест #mercedesbenz #e200
Потрачены копейки.Но ездишь на неплохой машине.
Как по мне это того стоит.