Комментарии
- 4 июл 14:47Сергей ВладимировичЛаду Весту.
Ну можно гранту в топе....
- 4 июл 16:16Руслан ШюшасЯ бы посоветовал форд куга 2 или 2 рестайлинг, с 2,5л движком и 6ст автоматом, с завода идёт 149 лс,задушен для налого, а можно прошить на 176лс, и это бомба, особо не ломучий и по цене от1,5мл
- 4 июл 18:21Андрей Мацкевич ответил Сергею Владимировичу
- 4 июл 20:54Юрий ГриневичЕсли мужик выбирает, то вишенка
пудов не по фен-шую ))) лучше Мазда )
- 4 июл 21:35Александр ПокровскийА почему не оценивают по падению цены на вторичке?
- 5 июл 00:07Юрий Гриневич ответил Александру ПокровскомуЕщё не известно почём будут быушный Китай брать )))) а вот то что дилеры по трейдин наберут куда девать непонятно )))
- 5 июл 19:17Сармат Саркасскийда уж, точно не простой выбор. японский хлам или китайский хлам. ещё бы наш российский хлам в сравнение бы поставили.
- 6 июл 17:02Владимир Батуров
- Чт 22:00Владимир УдаловЯ свой Дастер на обе не променяю.
- Пт 17:44Максим Сурков
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Дром — Цены на машины
Непростой выбор в районе 2 500 000 ₽: Chery Tiggo 8 Pro Max с пробегом 35 000 км или Mazda CX-8 с пробегом 180 000 км.
Сравнили их лицом к лицу 😉
Машины на тесте:
— Chery Tiggo 8 Pro Max — турбо 2,0 л, 197 л.с., РКПП-7, 4WD, 7 мест.
— Mazda CX-8 2019 года — турбо 2,5 л, 230 л.с., АКПП-6, 4WD, 6 мест, правый руль.
Салон:
— Mazda — легковая посадка, фирменный стиль и отличные материалы, которые легко выдержали свой пробег. Хорошая эргономика и обзорность, но экран мультимедиа выглядит крошечным.
— Chery — как смартфон после кнопочного телефона, полно различных подсветок, экранов, регулировок и подогревов. Нормальная эргономика, но панель климата бликует на солнце, а цифровая приборка перегружена информацией.
— По оснащению машины примерно равны, но у «китайца» есть система экстренного автоматического торможения. По пространству для пассажиров на втором и третьем рядах — паритет.
На ходу:
— Mazda — подвеска только для хорошего асфальта, на гравийке она не комфортна. Приличные крены в поворотах, но прямую держит отлично, динамика разгона очень уверенная, автомат переключает без задержек.
— Chery тоже динамичен, адекватный робот, комфортнее на гравийке — правда, на неровностях начинает громыхать салон. Тормоза — проблемная часть обоих автомобилей, они слабые, как и способности вне дорог.
А что по надёжности:
— Mazda — после 150 000 км обычно просятся на замену сайлентблоки, ступичные подшипники, рулевые тяги и наконечники, сальники редукторов. Кроме того, нужно поменять масло в коробке. Иногда у мотора встречаются течи клапанной крышки и через датчик давления масла, приводные ремни ходят по 60 000 км.
— Chery — чаще всего всё ещё на гарантии, много жалоб на глюки электроники, задние сайлентблоки передних рычагов. Может доставить проблем цепной привод ГРМ, проблемы с коробкой часто решаются перепрошивкой.
Вы бы какой из кроссоверов выбрали и почему? 🤔 drom.ru/s/XTg #дромтест #вторичка #chery #mazda