Nissan FEV-II — таким в конце XX века японцы представляли будущее компактных автомобилей.
Среди особенностей, которые удивляли сразу, были литийионные аккумуляторы. Это сейчас такие батареи стали стандартом, а на тот момент они считались чем-то безумно прорывным. FEV-II разгонялся до 120 км/ч и мог проехать на одной зарядке около 200 км или 3 часов, но это при условии выключенного кондиционера. Четырёхместный электромобиль впервые представили в 1995 году на 31-м Токийском автосалоне. Кроме технической начинки, он удивлял гостей дизайном. Как оцените внешний вид? #дромтачкадня #автомобиль #машина #электромобиль #nissan #концепт
Дром — Цены на машины
Nissan FEV-II — таким в конце XX века японцы представляли будущее компактных автомобилей.
Среди особенностей, которые удивляли сразу, были литийионные аккумуляторы. Это сейчас такие батареи стали стандартом, а на тот момент они считались чем-то безумно прорывным. FEV-II разгонялся до 120 км/ч и мог проехать на одной зарядке около 200 км или 3 часов, но это при условии выключенного кондиционера.
Четырёхместный электромобиль впервые представили в 1995 году на 31-м Токийском автосалоне. Кроме технической начинки, он удивлял гостей дизайном. Как оцените внешний вид?
#дромтачкадня #автомобиль #машина #электромобиль #nissan #концепт