Комментарии
- Чт 18:38Григорий ВеденинЕё сейчас надо продавать по той цене.
- Пт 14:39Елена Жаркова«Критика Max — это иноагентство»? Вы вообще в своем уме? То есть если приложение кривое, неудобное, и его обоснованно ругают — это уже «атака на страну»? Сергей Боярский, вы вообще понимаете, что такое свобода слова? Или всё, что не хвалит власть, — уже "иностранные силы"? Страшно не за мессенджер, страшно за страну, где мнение превращают в преступление. Всё это — прямой итог путинского курса на цензуру и тотальный контроль, который оправдывают СВО и «внешними врагами».
- Пт 18:37Рождённый В СССРПохороните вы уже это дерьмо
- вчера 07:37Олег ПоляковАвто из говна и палок. Нашли чем гордится.
- вчера 07:40Олег ПоляковЛюбая право ручка из 80х круче в 100 раз. Копейку печатали сто лет и это будут печатать весь мир лет на80впереди. АвтоВАЗ нюхает.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Дром — Цены на машины
Сегодня важная дата: производство Лады Весты началось ровно 10 лет назад.
Поздравим юбиляра в комментариях? 😅
25 сентября 2015 года первая серийная Веста выехала с конвейера «ИжАвто». Известно, что это был седан со 106-сильным мотором и кузовом цвета «Плутон» (тёмно-серый). Тогда их собирали в Ижевске, но двигатели, коробки передач, шасси и детали крупной и средней штамповки поставлялись из Тольятти.
На старте автомобиль оснащался тремя вариантами мотора 1,6 л на 87, 106 или 114 л.с., а также механикой от Renault или роботом, который был создан на «АвтоВАЗе» совместно с компанией ZF.
Продажи Весты стартовали чуть позже — в ноябре 2015 года. Цены тогда начинались от 514 000 ₽ и доходили 677 000 ₽.
Интересно, ваше мнение о Весте как-то поменялось за 10 лет? 🤔
#дромновость #лада #веста #юбилей #10лет