Отвечая на такой вопрос, что такое ядро аудитории, важно понимать — отслеживаемые KPI в SMM, естественно, должны быть направлены на какое-то улучшение группы — на качественное или количественное.
Если мы представим себе такую ситуацию, что вы привлекли в группу скажем 1000 человек, но эти люди никогда ничего не лайкают, не делятся вашими постами — то наверное вы не очень будете довольны таким результатом. http://likezilla.ru/chto-takoye-yadro-auditorii/ #smm #продвижение #лайкзилла
Лайкзилла - SMM и digital в Новосибирске
Отвечая на такой вопрос, что такое ядро аудитории, важно понимать — отслеживаемые KPI в SMM, естественно, должны быть направлены на какое-то улучшение группы — на качественное или количественное.
Если мы представим себе такую ситуацию, что вы привлекли в группу скажем 1000 человек, но эти люди никогда ничего не лайкают, не делятся вашими постами — то наверное вы не очень будете довольны таким результатом. http://likezilla.ru/chto-takoye-yadro-auditorii/ #smm #продвижение #лайкзилла