1. Общая информация: После регистрации ничего не происходит, смс не поступали, работает ли сайт? Да, сайт работает, 31 марта 2014г. завершаются тестовые работы и будет запущена масштабная рекламная кампания по массовому привлечению на сайт заказчиков. Как работает система? Система работает по аналогии с диспетчерской компанией, посредством СМС обмена между заказчиком и владельцем грузового транспорта. За счет исключения в работе человеческого фактора и достигается оперативность подбора грузового автомобиля для выполнения заказа. Зачем при регистрации обязательно указывать мобильный телефон? Указать мобильный телефон необходимо потому, что система работает по принципу СМС обмена, а получение СМС, не имея мобильный телефон, невозможно. Как правильно указать мобильный телефон? 999 9999999 правильно 999 999-99-99 не правильно 999 999 99 99 не правильно При указании мобильного телефона не нужно указывать пробелы, тире и какие либо другие знаки. Я не получил ответа на свой вопрос. Обратитесь в службу технической поддержки или к администратору сайта. 2. Информация для владельца транспортного средства: Сколько стоят услуги сайта? Владелец грузового автомобиля может работать с системой бесплатно, платить нужно будет только за получение контактных данных заказчика для выполнения заказа. Контактные данные заказчика можно получить, отправив СМС на короткий номер, согласно инструкции, пришедшей от системы по СМС. Стоимость отправки такой СМС равна 34 рубля. То есть, для системы не важно, сколько заказчик заплатит вам за выполнение данного заказа, 3 000 рублей или 50 000 рублей, за любой заказ владелец грузового транспорта заплатит только 34 рубля. Стоимость дополнительных платных услуг системы указана в разделе ЧАстые ВОпросы. Как я буду искать груз? Работая с системой «Автоматический диспетчерский центр» вам не нужно искать груз. Система работает по аналогии с диспетчерской службой – как только в системе регистрируется заказ, система сама предлагает этот заказ водителю, грузовой автомобиль которого подходит по параметрам заказа. Поиск заказа для вас сводится к минимуму и заключается всего лишь в регистрации грузового автомобиля в системе с указанием подробных параметров. Что нужно сделать, чтобы получать заказы? 1. Нужно зарегистрироваться на сайте, заполнив форму регистрации; 2. Подтвердить регистрацию, согласно инструкции присланной на ваш адрес электронной почты; 3. Войти в личный кабинет; 4. Во вкладке «транспортные средства» зарегистрировать свой грузовой автомобиль, подробно заполнив форму регистрации; 5. Во вкладке «условия работы» нужно выбрать те условия, на которых вы готовы работать с заказчиком; 6. Все готово для получения заказов. Могу ли я работать с системой, имея бесплатный статус? Да, ваше транспортное средство будет участвовать в поиске, даже если вы имеете бесплатный статус. В чем преимущество платного статуса? При получении заказа, система отдает приоритет в первую очередь, пользователям, имеющим платный статус. Как получить платный статус? Нужно в личном кабинете перейти по ссылке «редактировать регистрационные данные» далее выбрать «платный» статус, сохранить внесенные изменения и следовать инструкциям системы по оплате платного статуса. Стоимость оплаты платного статуса - 170 рублей. Что означает статус транспортного средства? В системе, транспортному средству, может быть присвоено три статуса: 1. Занят – система уверена в том, что ваше транспортное средство занято, т.е. выполняет какой-либо заказ, полученный от системы. Транспортное средство с таким статусом, не участвует в поиске для вновь поступивших заказов. 2. Свободен – система уверена в том, что ваше транспортное средство свободно и готово к выполнению заказа. Транспортное средство, с таким статусом, участвует в поиске и имеет наибольший приоритет по отношению к другим транспортным средствам; 3. Не определен – система не знает занято транспортное средство или свободно. Транспортное средство, с таким статусом, участвует в поиске, но с наименьшим приоритетом по отношению к другим транспортным средствам. В чем отличие постоянного местонахождения транспортного средства от текущего? Постоянное местонахождение транспортного средства – это место где владелец транспортного средства будет получать заказы по городу и области; Текущее местоположение транспортного средства – это место где транспортное средство находится в данный момент времени. Например, вы живете в г. Н.Новгород, т.е. ваше постоянное местоположение будет: г. Н.Новгород. Если вы взяли заказ по межгороду и уехали из г. Н.Новгород в г. Москва, то ваше текущее местоположение будет г. Москва. Система будет предлагать вам заказы по маршруту г. Москва – г. Н.Новгород, т.е. обратно домой. Иногородние транспортные средства в городе считаются приоритетными в междугородних заказах, т.е. они получают заказы в сторону дома в первую очередь. Мне не поступают заказы, в чем дело? Возможно, ваше транспортное средство имеет статус «занят». Транспортные средства с таким статусом не участвуют в поиске; Неверно указаны параметры транспортного средства и условий работы; Возможно, что система несколько раз предлагала вам заказ, а вы отказались. В таком случае система исключит ваше транспортное средство из поиска на некоторое время. Если вы все проверили и все указано верно, а заказы вы все равно не получаете, обратитесь в службу технической поддержки или к администратору сайта. Я получил СМС с информацией о заказе, что дальше? Следуйте инструкциям в полученной СМС, отправьте ответ системе. По получению ответа от вас, система вышлет вам контактные данные заказчика. Стоимость ответной СМС 34 рубля. Я ответил системе, а в место контактных данных заказчика получил «заказ уже занят». Система ожидает от вас ответа определенное время, по истечении которого заказ передается другому пользователю. Время ожидания: Обычный заказ – 10 минут; Срочный заказ 2 минуты. Я получил контактные данные заказчика, что дальше? Позвоните заказчику по указанным телефонам в СМС и обговорите подробности выполнения заказа. 3. Информация для Заказчика транспортного средства: Что нужно сделать, чтобы заказать грузовой автомобиль? 1. Необходимо заполнить форму регистрации заказа; 2. Система уведомит вас о количестве найденных грузовых автомобилей, подходящих по параметрам вашего заказа: 3. Оплатите услугу поиска грузового автомобиля, и система начнет подбор свободного грузового автомобиля; 4. После оплаты ожидайте звонок от водителя на указанный вами мобильный телефон. Что означает обычный заказ? Система подбирает грузовой автомобиль, для вашего заказа, посредством смс опроса водителей с определенным интервалом времени. При обычном заказе опрос происходит с интервалом времени, между предыдущим водителем и следующим, равным 10 минут. Что означает срочный заказ? То же самое что и обычный заказ, но с интервалом времени равным 2 минуты. Соответственно скорость подбора грузового автомобиля гораздо выше. Что означает запрос популярной ставки? Запрос популярной ставки означает, что система запрашивает ставки у водителей в режиме реального времени. Вам будет предложена та ставка, которая будет встречаться с наибольшей частотой. А раз транспорт с данной ставкой уже будет отобран, то и найти грузовой автомобиль получится быстрее. Что означает запрос самой низкой ставки? Запрос самой низкой ставки означает то же самое что и запрос популярной ставки. Вам будет предложена ставка с самой низкой стоимостью. Данный тип заказа актуален при междугородних перевозках. http://dispcenter.ru/faq/
Автоматический диспетчерский центр
Частые вопросы
1. Общая информация:
После регистрации ничего не происходит, смс не поступали, работает ли сайт?
Да, сайт работает, 31 марта 2014г. завершаются тестовые работы и будет запущена масштабная рекламная кампания по массовому привлечению на сайт заказчиков.
Как работает система?
Система работает по аналогии с диспетчерской компанией, посредством СМС обмена между заказчиком и владельцем грузового транспорта. За счет исключения в работе человеческого фактора и достигается оперативность подбора грузового автомобиля для выполнения заказа.
Зачем при регистрации обязательно указывать мобильный телефон?
Указать мобильный телефон необходимо потому, что система работает по принципу СМС обмена, а получение СМС, не имея мобильный телефон, невозможно.
Как правильно указать мобильный телефон?
999 9999999 правильно
999 999-99-99 не правильно
999 999 99 99 не правильно
При указании мобильного телефона не нужно указывать пробелы, тире и какие либо другие знаки.
Я не получил ответа на свой вопрос.
Обратитесь в службу технической поддержки или к администратору сайта.
2. Информация для владельца транспортного средства:
Сколько стоят услуги сайта?
Владелец грузового автомобиля может работать с системой бесплатно, платить нужно будет только за получение контактных данных заказчика для выполнения заказа.
Контактные данные заказчика можно получить, отправив СМС на короткий номер, согласно инструкции, пришедшей от системы по СМС.
Стоимость отправки такой СМС равна 34 рубля.
То есть, для системы не важно, сколько заказчик заплатит вам за выполнение данного заказа, 3 000 рублей или 50 000 рублей, за любой заказ владелец грузового транспорта заплатит только 34 рубля.
Стоимость дополнительных платных услуг системы указана в разделе ЧАстые ВОпросы.
Как я буду искать груз?
Работая с системой «Автоматический диспетчерский центр» вам не нужно искать груз.
Система работает по аналогии с диспетчерской службой – как только в системе регистрируется заказ, система сама предлагает этот заказ водителю, грузовой автомобиль которого подходит по параметрам заказа.
Поиск заказа для вас сводится к минимуму и заключается всего лишь в регистрации грузового автомобиля в системе с указанием подробных параметров.
Что нужно сделать, чтобы получать заказы?
1. Нужно зарегистрироваться на сайте, заполнив форму регистрации;
2. Подтвердить регистрацию, согласно инструкции присланной на ваш адрес электронной почты;
3. Войти в личный кабинет;
4. Во вкладке «транспортные средства» зарегистрировать свой грузовой автомобиль, подробно заполнив форму регистрации;
5. Во вкладке «условия работы» нужно выбрать те условия, на которых вы готовы работать с заказчиком;
6. Все готово для получения заказов.
Могу ли я работать с системой, имея бесплатный статус?
Да, ваше транспортное средство будет участвовать в поиске, даже если вы имеете бесплатный статус.
В чем преимущество платного статуса?
При получении заказа, система отдает приоритет в первую очередь, пользователям, имеющим платный статус.
Как получить платный статус?
Нужно в личном кабинете перейти по ссылке «редактировать регистрационные данные» далее выбрать «платный» статус, сохранить внесенные изменения и следовать инструкциям системы по оплате платного статуса.
Стоимость оплаты платного статуса - 170 рублей.
Что означает статус транспортного средства?
В системе, транспортному средству, может быть присвоено три статуса:
1. Занят – система уверена в том, что ваше транспортное средство занято, т.е. выполняет какой-либо заказ, полученный от системы. Транспортное средство с таким статусом, не участвует в поиске для вновь поступивших заказов.
2. Свободен – система уверена в том, что ваше транспортное средство свободно и готово к выполнению заказа. Транспортное средство, с таким статусом, участвует в поиске и имеет наибольший приоритет по отношению к другим транспортным средствам;
3. Не определен – система не знает занято транспортное средство или свободно. Транспортное средство, с таким статусом, участвует в поиске, но с наименьшим приоритетом по отношению к другим транспортным средствам.
В чем отличие постоянного местонахождения транспортного средства от текущего?
Постоянное местонахождение транспортного средства – это место где владелец транспортного средства будет получать заказы по городу и области;
Текущее местоположение транспортного средства – это место где транспортное средство находится в данный момент времени.
Например, вы живете в г. Н.Новгород, т.е. ваше постоянное местоположение будет: г. Н.Новгород. Если вы взяли заказ по межгороду и уехали из г. Н.Новгород в г. Москва, то ваше текущее местоположение будет г. Москва. Система будет предлагать вам заказы по маршруту г. Москва – г. Н.Новгород, т.е. обратно домой. Иногородние транспортные средства в городе считаются приоритетными в междугородних заказах, т.е. они получают заказы в сторону дома в первую очередь.
Мне не поступают заказы, в чем дело?
Возможно, ваше транспортное средство имеет статус «занят». Транспортные средства с таким статусом не участвуют в поиске;
Неверно указаны параметры транспортного средства и условий работы;
Возможно, что система несколько раз предлагала вам заказ, а вы отказались. В таком случае система исключит ваше транспортное средство из поиска на некоторое время.
Если вы все проверили и все указано верно, а заказы вы все равно не получаете, обратитесь в службу технической поддержки или к администратору сайта.
Я получил СМС с информацией о заказе, что дальше?
Следуйте инструкциям в полученной СМС, отправьте ответ системе. По получению ответа от вас, система вышлет вам контактные данные заказчика.
Стоимость ответной СМС 34 рубля.
Я ответил системе, а в место контактных данных заказчика получил «заказ уже занят».
Система ожидает от вас ответа определенное время, по истечении которого заказ передается другому пользователю.
Время ожидания:
Обычный заказ – 10 минут;
Срочный заказ 2 минуты.
Я получил контактные данные заказчика, что дальше?
Позвоните заказчику по указанным телефонам в СМС и обговорите подробности выполнения заказа.
3. Информация для Заказчика транспортного средства:
Что нужно сделать, чтобы заказать грузовой автомобиль?
1. Необходимо заполнить форму регистрации заказа;
2. Система уведомит вас о количестве найденных грузовых автомобилей, подходящих по параметрам вашего заказа:
3. Оплатите услугу поиска грузового автомобиля, и система начнет подбор свободного грузового автомобиля;
4. После оплаты ожидайте звонок от водителя на указанный вами мобильный телефон.
Что означает обычный заказ?
Система подбирает грузовой автомобиль, для вашего заказа, посредством смс опроса водителей с определенным интервалом времени.
При обычном заказе опрос происходит с интервалом времени, между предыдущим водителем и следующим, равным 10 минут.
Что означает срочный заказ?
То же самое что и обычный заказ, но с интервалом времени равным 2 минуты. Соответственно скорость подбора грузового автомобиля гораздо выше.
Что означает запрос популярной ставки?
Запрос популярной ставки означает, что система запрашивает ставки у водителей в режиме реального времени. Вам будет предложена та ставка, которая будет встречаться с наибольшей частотой. А раз транспорт с данной ставкой уже будет отобран, то и найти грузовой автомобиль получится быстрее.
Что означает запрос самой низкой ставки?
Запрос самой низкой ставки означает то же самое что и запрос популярной ставки. Вам будет предложена ставка с самой низкой стоимостью. Данный тип заказа актуален при междугородних перевозках. http://dispcenter.ru/faq/