Роб Бурдон о себе

Комментарии

  • 16 фев 2013 21:07

    Я начал играть на барабанах, когда мне было 8 или 9 лет. Мы с братом мутузили диван барабанными палочками в униссон любой играющей музыке. Позже у моего брата появилась барабанная установка, а я начал играть на пианино, но в возрасте 12 лет я полностью переключился на барабаны. В 6-м классе я с тремя друзьями стал играть в группе No Clue. Мы переигрывали песни типа «Wild Thing» и в 7-м классе мы сменили наше имя на Physical Evidence и начали переигрывать Нирману, Bad Religion и Suicidal Tendencies. Когда мы начали писать свой собственный материал, наши песни звучали как смешение стилей этих трёх групп. О чём были наши песни? Об учителях, которых мы ненавидели в средних классах.

    В 8-м классе я вышел из группы, но начал ещё увлечённее учиться игре на барабанах. Год я проходил на уроки игры, но мне, признаться, никогда не хотелось научиться читать музыку, ноты; я гораздо лучше играл на слух и, переигрывая ритмы барабанщиков моих любимых групп, импровизировал, добавлял свои биты. В этом плане я занимался постоянно, не халявил: минимум 2-3 часа в день. В 10-м классе я начал играть в школьном джаз-бэнде. Я отыграл с ними один концерт, мне не понравилось, но два музыканта в публике увидели моё выступление и пригласили на прослушивание для своей новой группы Karma. Басист Karma познакомил меня с Брэдом Дэлсоном (теперяшним гитаристом Linkin Park) и Майком Шинодой (MC/вокалист Linkin Park), которые жили рядом на San Fernando Valley.

    Брэд, я, басист Karma и ещё несколько друзей из старших классов организовали нашу собственную группу Relative Degree. Майк же в то время пачками делал биты для местных MC, иногда заходил к нам посмотреть, как мы репетируем. Он никогда не был участником нашей группы, но однажды наложил свои сэмплы на нашу музыку. Наша группа Relative Degree по стилю и звучанию была очень похожа на групу 311 — это был рок с вкраплениями хип-хопа и рэпа. Нашей мечтой было сыграть в Roxy, популярном клубе для новых перспективных групп в Голливуде. Когда мы, наконец, там выступили, группа прекратила репетиции и потеряла фокус, что логично привело к её распаду.

  • 16 фев 2013 21:08

    Кроме того это был сложный период в моей жизни, я пристрастился с алкоголю и наркотикам. Я не чувствовал, что вписываюсь в компанию своих школьных друзей, стал очень закрытым. Несмотря на это, я не прекращал играть на барабанах, но с совершенствованием игры были проблемы. Ближе к концу школы я вернулся в калею и снова начал серьёзно практиковаться в музыке, слушал множество фанка: Sly and the Family Stone, Tower of Power, Earth Wind and Fire, James Brown, Carter Beauford. Я всерьёз начал уделять внимание барабанной части музыки.

    Когда я снова начал полноценно играть, мне позвонил Майк. Он приехал из колледжа и гостил дома у своих родителей, спросил, не хочу ли я послушать несколько песен, которые он написал с Брэдом и другими нашими друзьями. Я согласился и был удивлён его работой, мне захотелось присоединиться к ним. Музыка была очень похоже на стиль, в котором сейчас играет Linkin Park, но между музыкальными элементами не было столь прочной связи. Рок-части были отделены от хип-хоп-частей, которые в свою очередь были отделены от электронных сэмплов; это была скорее мозаика, чем гибрид, который мы имеем сейчас. Я всегда хотел заниматься музыкой, особенно играть на барабанах. Просыпаясь каждый день, я благодарен судьбе за то, что я могу заниматься тем, что мне нравится. Я признателен всем нашим фанатам за то, что сделали мою мечту реальность