Комментарии
- 15 янв 2016 17:33юличка юляша
- 15 янв 2016 17:45Дубовята и Ко
- 15 янв 2016 18:28Анастасия Кукушкина(Колодинская)
- 15 янв 2016 19:09Алина Павлова(Лимарь)
- 15 янв 2016 20:25Елена Негрий
- 16 янв 2016 16:39Алена Гритчина (Селецкая)
- 18 янв 2016 20:02ОКСАНА Стафеева (Новожилова)Круто!Попробуем завтра с сыном.Любим зиму рисовать.
- Николай МеньшовКомментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Развитие ребенка от рождения до школы
🎨 РИСУЕМ ЗИМНИЙ ПЕЙЗАЖ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ 5-7 ЛЕТ: ПОЭТАПНОЕ РИСОВАНИЕ
1). Берем лист формата А 3 и подготавливаем фон. Для этого берем две губки. Смачиваем их водой. Как вариант - можно смочить водой лист. На одну губку выкладываем немного белой и алой гуаши, на другую – белой и синей. Небо будет у нас розовым. А снег – голубым.
2) Работаем с палитрой. Выкладываем белую и синюю гуашь. Белую – с помощью ложечки (чтобы в баночке оставалась белая, а не грязная краска). Даже чисто промытая кисточка, набирая белую гуашь, добавляет в нее свой оттенок. Смешиваем, получая голубой цвет (можно составить несколько оттенков).
Белую гуашь и желтую смешиваем, получая бледно- желтый цвет.
Желтую и красную смешиваем, получая оранжевый цвет.
Белую и оранжевую смешиваем, получая бледно-оранжевый цвет.
3) Солнце встает (или садится). Значит, его круг будет лишь немного подниматься над линией горизонта. Солнце помещаем чуть правее или левее центра листа. Выкладываем белый цвет в центр солнечного круга. Обводим плавными движениями маленький солнечный круг большим желтым, оранжевым, светло-оранжевым. Чистой влажной кисточкой размывам переходы от одного цвета к другому.
4) Рисуем голубые ели на линии горизонта. Располагаем их не как заборчик из одинаковых по высоте елочек, а в свободном порядке.
5) Поговорим о композиции листа. Красиво, правильно ли будет, если большое, главное на картине дерево будет располагаться прямо посредине рисунка? А если дерево прижмется к краю – останется ли оно главным? Где же его нужно нарисовать? Чуть правее или левее центра листа.
Синей гуашью рисуем ствол дерева на первом плане. Представляем, что это старый – старый дуб. Сначала рисуем его длинные боковые ветви, а затем – тонкие веточки.
6) На снегу появляются сугробы и следы. Кто их оставил? Можно поиграть в игру, вспоминая кто не спит зимой в лесу, и какие
следы кому принадлежат.
7) На стволе – вертикальными черточками голубого оттенка – кора. Рядом со старым дубом – молодое деревце.
8). Берем самую толстую круглую щетинную кисть. Сухой кисточкой набираем голубую гуашь и, держа ее вертикально, наносим мазки, имитируя покрытые снегом веточки .
9) После высыхания работы можно (по желанию) поработать над стволом старого дуба. Берем черный восковой мелок и плашмя проходим по его поверхности. Из-за неровных мазков кора становится фактурной. Мелок оставляет следы только на выступающих частях.
Автор мастер – класса - Средина О.С., воспитатель МДОУ ЦРР д.с. №1 «Медвежонок» г. Юрюзань Челябинской обл.