✏ РАЗВИВАЮЩИЕ И ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Развитие восприятия, внимания, мышления, речи. ✏ Задания к картам: - Из каких геометрических фигур составлены изображения (карта 1) - Найди для каждого предмета пару, соедини два предмета из одной пары линией (карта 2) - Найди лишний предмет в ряду (карта 3) - Найди такой же предмет. Поясни, почему ты считаешь, что эти предметы похожи (карта 4) - Найди заплатку (карта 5) - Разрежьте на отдельные картинки эту карту. Быстро покажите ребенку одну картинку (одну!) на несколько секунд. И попросите ее нарисовать на листочке бумаги (карты 6-7). - Корректурная проба на развитие внимания. Задание: зачеркнуть вертикальной линией воздушные шары, горизонтальной линией - флажки, наклонной линией - ведёрки, обвести в кружок кубики (покажите образец задания - что нужно делать). (Карта 8) - Пройди лабиринт ✏ Источник: из сборника "Скоро в школу". Выпускающее издательство: ООО "Радуга".
Развитие ребенка от рождения до школы
✏ РАЗВИВАЮЩИЕ И ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Развитие восприятия, внимания, мышления, речи.
✏ Задания к картам:
- Из каких геометрических фигур составлены изображения (карта 1)
- Найди для каждого предмета пару, соедини два предмета из одной пары линией (карта 2)
- Найди лишний предмет в ряду (карта 3)
- Найди такой же предмет. Поясни, почему ты считаешь, что эти предметы похожи (карта 4)
- Найди заплатку (карта 5)
- Разрежьте на отдельные картинки эту карту. Быстро покажите ребенку одну картинку (одну!) на несколько секунд. И попросите ее нарисовать на листочке бумаги (карты 6-7).
- Корректурная проба на развитие внимания. Задание: зачеркнуть вертикальной линией воздушные шары, горизонтальной линией - флажки, наклонной линией - ведёрки, обвести в кружок кубики (покажите образец задания - что нужно делать). (Карта 8)
- Пройди лабиринт
✏ Источник: из сборника "Скоро в школу". Выпускающее издательство: ООО "Радуга".