ЛАБИРИНТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ помогут вашему ребенку развить усидчивость, мелкую моторику, восприятие и внимание.
Правильная последовательность усложнения заданий с лабиринтами для дошкольников: ЭТАП 1. Ребенок ведет карандаш по линии лабиринта, находя нужны путь. На лабиринте прочерчивается линия. ЭТАП 2. Ребенок ведет карандаш по лабиринту, но линия не прочерчивается. Карандаш ведется "по воздуху" - точно над линией лабиринта на высоте примерно 1-2 см над поверхностью листа бумаги. ЭТАП 3. Ребенок отслеживает линию глазами, в уме, находя путь из лабиринта. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: - Для каждого этапа мы выбираем новый лабиринт. - К новому этапу переходим тогда, когда малыш хорошо справляется с заданиями предыдущего этапа. - Обязательно хвалим малыша, отмечая то, что ему уже удалось и цель на будущее: "Молодец! Тебе уже удалось без линии найти выход из лабиринта. А давай в следующий раз попробуем найти выход без карандаша - глазами. Попробуем?" Желаем Вам успехов!
Развитие ребенка от рождения до школы
ЛАБИРИНТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ помогут вашему ребенку развить усидчивость, мелкую моторику, восприятие и внимание.
Правильная последовательность усложнения заданий с лабиринтами для дошкольников:
ЭТАП 1.
Ребенок ведет карандаш по линии лабиринта, находя нужны путь. На лабиринте прочерчивается линия.
ЭТАП 2.
Ребенок ведет карандаш по лабиринту, но линия не прочерчивается. Карандаш ведется "по воздуху" - точно над линией лабиринта на высоте примерно 1-2 см над поверхностью листа бумаги.
ЭТАП 3.
Ребенок отслеживает линию глазами, в уме, находя путь из лабиринта.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
- Для каждого этапа мы выбираем новый лабиринт.
- К новому этапу переходим тогда, когда малыш хорошо справляется с заданиями предыдущего этапа.
- Обязательно хвалим малыша, отмечая то, что ему уже удалось и цель на будущее: "Молодец! Тебе уже удалось без линии найти выход из лабиринта. А давай в следующий раз попробуем найти выход без карандаша - глазами. Попробуем?"
Желаем Вам успехов!