Примеры готовых текстов sms рассылки для магазинов, гипермаркетов и торговых сетей.
Перефразируя знаменитое выражение: «СМС рассылки – двигатель торговли», хочется сказать, что на сегодняшний день именно этот маркетинговый инструмент является самым быстрым, массовым и наиболее эффективным. Администрация сервиса массовых рассылок ТурбоСМС решила немного облегчить задачи предпринимателям и привести уже хорошо показавшие себя в деле примеры текстовых сообщений. Мы сделали интересную подборку для различных поводов. 1. Примеры текстового сообщения для клиентов к 8 марта: «Ув. Иван Петрович, только 6-7 марта предъявите данное sms и получите скидку 30% на любые духи магазина «XXX». Подарите женщинам праздник!». 2. Пример рассылки для магазина летней одежды: «Магазин «Ника» проводит летнюю акцию – покупай две вещи из новой коллекции и получай 50% скидки на третью». 3. Поздравление клиента с Днем Рождения и эксклюзивное предложение к этому событию: «Елена Викторовна, поздравляем Вас с Днем Рождения и дарим Вам 30% скидку на всю новую коллекцию до дд.мм.гг.». 4. Пример текста sms рассылки для магазина мужской обуви: «Игорь, в магазин «Обувь на Петровского» пришло новое поступление молодежных моделей мокасин. Приглашаем Вас посетить наш магазин и получить скидку 10% при предъявлении данного смс». Рекомендации по увеличению эффективности массовых рекламных рассылок для предприятий сферы торговли: - Правильно выделите основные характеристики своего клиента. - Совершайте только целевую рассылку, исходя из четкого определения основных черт потенциальных потребителей той или иной единицы товара. Например, не стоит предлагать купить 5 литров пива со скидкой 15% женщинам, или приобрести колготки по низким ценам мужчинам. - Придумайте интересный текст сообщения, проявите немного фантазии, добавьте креатива и юмора. Смешные и нетривиальные сообщения вызывают положительную гамму эмоций и побуждают клиентов к действиям. - Работайте с возражениями, негативом и адекватно воспринимайте критику. - Не забудьте заручиться согласием клиента на получение рекламных смс, чтобы в дальнейшем избежать неприятных ситуаций. - Отписывайте клиентов от своих смс рассылок по первому их требованию или предоставляйте им возможность делать это самостоятельно.
TurboSMS — сервис для SMS маркетинга
Примеры готовых текстов sms рассылки для магазинов, гипермаркетов и торговых сетей.
Перефразируя знаменитое выражение: «СМС рассылки – двигатель торговли», хочется сказать, что на сегодняшний день именно этот маркетинговый инструмент является самым быстрым, массовым и наиболее эффективным. Администрация сервиса массовых рассылок ТурбоСМС решила немного облегчить задачи предпринимателям и привести уже хорошо показавшие себя в деле примеры текстовых сообщений. Мы сделали интересную подборку для различных поводов.
1. Примеры текстового сообщения для клиентов к 8 марта:
«Ув. Иван Петрович, только 6-7 марта предъявите данное sms и получите скидку 30% на любые духи магазина «XXX». Подарите женщинам праздник!».
2. Пример рассылки для магазина летней одежды:
«Магазин «Ника» проводит летнюю акцию – покупай две вещи из новой коллекции и получай 50% скидки на третью».
3. Поздравление клиента с Днем Рождения и эксклюзивное предложение к этому событию:
«Елена Викторовна, поздравляем Вас с Днем Рождения и дарим Вам 30% скидку на всю новую коллекцию до дд.мм.гг.».
4. Пример текста sms рассылки для магазина мужской обуви:
«Игорь, в магазин «Обувь на Петровского» пришло новое поступление молодежных моделей мокасин. Приглашаем Вас посетить наш магазин и получить скидку 10% при предъявлении данного смс».
Рекомендации по увеличению эффективности массовых рекламных рассылок для предприятий сферы торговли:
- Правильно выделите основные характеристики своего клиента.
- Совершайте только целевую рассылку, исходя из четкого определения основных черт потенциальных потребителей той или иной единицы товара. Например, не стоит предлагать купить 5 литров пива со скидкой 15% женщинам, или приобрести колготки по низким ценам мужчинам.
- Придумайте интересный текст сообщения, проявите немного фантазии, добавьте креатива и юмора. Смешные и нетривиальные сообщения вызывают положительную гамму эмоций и побуждают клиентов к действиям.
- Работайте с возражениями, негативом и адекватно воспринимайте критику.
- Не забудьте заручиться согласием клиента на получение рекламных смс, чтобы в дальнейшем избежать неприятных ситуаций.
- Отписывайте клиентов от своих смс рассылок по первому их требованию или предоставляйте им возможность делать это самостоятельно.