Как оформить электронную книгу

#электроннаякнига
Представьте, что вы написали классную электронную книгу. Аудитория будет в восторге от этого шедевра, но есть одна проблема. Ваши озарения находятся в текстовом документе. В него вставлены графики и изображения. Вы конечно можете отправить старым подписчикам, которые ловят каждое ваше слово, текстовый файл с просьбой не обращать внимания на корявое оформление. Но новые пользователи не станут читать вашу книгу, так как им подавай пристойное оформление и удобный формат. Как решить эту проблему?
Как сделать электронную книгу привлекательной
Вы можете решить проблему двумя способами. Первый предполагает обращение к дизайнеру или самостоятельное обучение и покупку специального ПО. Второй способ предполагает работу с бесплатными инструментами, предназначенными для специалистов без дизайнерского образования.
Если вы выбираете второй путь, ознакомьтесь с инструментами, которые вам понадобятся. Это Google Презентации и инструменты для работы с визуальным контентом. Вы можете воспользоваться аналогичными программами и сервисами, однако предложенные инструменты обладают всей необходимой для оформления электронной книги функциональностью. Кроме того, они бесплатные.
Как создавать разные типы страниц книги с помощью Google Презентации
Визуально привлекательная электронная книга включает несколько типов страниц, структурированный контент и графические элементы. Чтобы создать страницы книги, откройте сервис презентаций Google. Воспользуйтесь меню «Создать презентацию» в правом нижнем углу экрана и выберите или импортируйте тему. Теперь вы можете создавать страницы книги.
Создаем титульную страницу
В вашей книге обязательно должна быть титульная страница. Она играет роль обложки бумажной книги: привлекает внимание, сообщает, о чем книга и кто ее написал. Титульная страница включает три обязательных элемента:
Название или заголовок книги. Оно должно быть информативным и цепляющим.
Подзаголовок книги. Расскажите, какую информацию получит читатель.
Указание автора или компании, выпустившей книгу. Если вы указываете название компании, добавьте логотип. Если у вашей компании еще нет логотипа, создайте его с помощью бесплатного сервиса LogoGarden.
Используйте слайд подходящего формата, чтобы указать заголовок и подзаголовок книги. Если вы хотите вставить имя автора или название компании, вставьте в слайд дополнительное текстовое поле. Чтобы вставить логотип, воспользуйтесь меню «Изображение».
Создаем вводную страницу
Введение рассказывает читателю о книге. Открыв вводную страницу, покупатель бумажной книги должен понять, станет ли он читать произведение. В интернет-маркетинге введение должно продавать читателю книгу. Этого можно добиться с помощью разных приемов:
Пообещайте читателю, что он быстро чему-то научиться. Например, скажите, что ваш потенциальный клиент станет шеф-поваром за 14 дней.
Кратко перечислите список знаний и умений, которые получит читатель.
Используйте цитату известного в вашей отрасли эксперта. Она должна подчеркивать важность рассматриваемой темы.
Обратите внимание, начиная с вводной страницы вы должны использовать одинаковые шрифты для заголовков и основного текста. Однако вы можете выделять цитаты или важные данные с помощью курсива, цвета, размера шрифта.
Далее http://texterra.ru/blog/kak-oformit-elektronnuyu-knigu.html

Как оформить электронную книгу - 667015020217

Комментарии

Комментариев нет.