14 советов дизайнеру: Как подготовить макет для верстки

#дизайн #верстка
1. Не игнорируйте гайды. Не стоит без особой на то нужды усложнять жизнь пользователям и разработчикам, которые уже привыкли к логике и стандартам устройства, заданными ОС.
2. Для интерфейсов iOS — соблюдайте кратность всех расстояний и элементов для @3x (для этого рекомендуется работать по сетке в 6 пикселей). Для интерфейсов Android — соблюдайте кратность всех расстояний и элементов для XXXHdpi (для этого рекомендуется работать по сетке в 12 пикселей).
3. Комфортная область кликабельных элементов должна составлять не менее 44x44 пикселей.
4. Не забывайте о правиле «большого пальца»: приложение должно иметь возможность управления экраном только за счет большого пальца руки, в которой находится телефон.
5. Не мельчите с размером текста, особенно при использовании нестандартного шрифта, который зачастую бывает мельче обычного.
6. Не злоупотребляйте количеством цветов интерфейса и размеров шрифтов. Обычно для создания одной темы оформления хорошего дизайна достаточно всего трех - пяти цветов. Не стоит и злоупотреблять большим количеством разных размеров шрифта. Порой достаточно всего четырех: крупные заголовки, заголовки, текст контента и дополнительный мелкий текст.
7. Демонстрация сетки экрана необходима для ускорения верстки. Разработчикам будет достаточно посмотреть на этот файл, чтобы увидеть шрифты, цвета и размеры элементов, а также отспупов между ними.
8. Наличие экранов всех действий. Не забывайте о состоянии ошибок, дополнительных окнах поиска, фильтрации, изменения фотографий и прочего. Убедитесь, что у вас есть ответ на любой кликабельный элемент и поведение интерфейса.
9. Предоставьте screenflow (навигационная схема по экранам).
10. Соблюдайте порядок в psd-файлах. Разберите все аккуратно по папкам, при этом избегая глубоких иерархий и скрытых папок внутри папок. Подпишите слои, не теряйте логику расположения элементов. Проверьте наличие всех состояний кликабельных элементов (active, hover и так далее). В панели слоев цветами стоит помечать наиболее важные элементы или элементы действий.
Не стоит закрашивать все цветами, иначе ваш psd-файл превратится в радугу, на которой будет тяжело сфокусировать взгляд и найти нужные детали интерфейса. Если вы используете эффекты наложения слоев или самого слоя, то лучше склейте их или переведите в smart-объекты. Разные версии Photoshop, и тем более другой софт, могут сыграть против вас и не отобразить данные эффекты.
11. Покажите анимацию работы интерфейса, если она требуется по вашей задумке.
12. Приложите архив всех размеров иконки приложения для устройств и магазина.
13. Для приложений: создайте шрифт с svg-иконками интерфейса, чтобы избежать большого веса продукта и использования большого количества картинок. Иконка в шрифте легко масштабируется и меняет цвет через код.
14. Для сайтов: не забывайте про 404 страницу и favicon, адаптивную верстку и экраны устройств повышенной плотности пикселей на дюйм (для последнего необходимо просто предоставить элементы интерфейса более высокого качества или, по возможности, перевести их в масштабируемый svg-формат). http://siliconrus.com/2015/01/14-design-to-code/

14 советов дизайнеру: Как подготовить макет для верстки - 770322828985

Комментарии

Комментариев нет.