Как выжать максимум из Google Analytics: 13 советов
#GoogleAnalytics Настройки Google Analytics Чтобы эффективно использовать Google Analytics, систему необходимо корректно настроить. После установки кода отслеживания выполните приведенные ниже рекомендации. 1. Настройте цели Цели позволяют отслеживать одну из основных метрик эффективности сайта — конверсию трафика. Вы можете выбрать цели в зависимости от стратегии маркетинговой кампании. Например, вы можете объединить их в две группы: макро- и микроцели. В первую группу можно включить оформление и оплату покупок, назначение встречи с потенциальным покупателем, клики по рекламным баннерам. Во вторую группу войдут подписки на рассылки, скачивания электронной книги, посещение страницы «Контакты». Чтобы настроить новую цель, выполните следующие действия: Выберите меню «Администратор — цели — новая цель». Выберите шаблон или настройте цель самостоятельно. Если вы выбрали второй вариант, назовите цель и укажите ее тип. 2. Используйте аннотации Если вы хотите использовать веб-аналитику для принятия решений, концентрируйтесь на поисках ответов на вопросы «как» и «почему», а не залипайте на многочисленных «что». В этом вам помогут аннотации. 3. Получайте оповещения о важных событиях С помощью меню «Оповещения» вы можете следить за различными событиями на сайте. 4. Настройте пользовательские сегменты Используйте пользовательские сегменты для точного анализа. Например, вы можете оценить посещаемость в разрезе типов устройств или используемых браузеров. Чтобы создать пользовательский сегмент, воспользуйтесь кнопкой «Добавить отчет». Отслеживание эффективности кампаний Представленные ниже рекомендации помогут вам следить за эффективностью маркетинговых кампаний. 5. Используйте UTM-метки UTM-метки дают возможность отслеживать эффективность кампаний с помощью пяти параметров: источников переходов, запросов, каналов, товаров, контента. Метки позволяют следить за результативностью контекстных объявлений, баннеров, внешних ссылок в статьях. Чтобы добавить UTM-метки к URL, воспользуйтесь компоновщиком Google. В статье об эффективности продвижения в соцсетях есть подробная информация о метках. 6. Установите дополнение Google Analytics для таблиц Google С помощью дополнения Google Analytics вы можете автоматически вносить интересующие вас данные в таблицу. 7. Анализируйте пользовательские отчеты В Google Analytics есть почти сотня шаблонных отчетов. Но если вас не устраивают стандартные решения, создайте пользовательские отчеты. Воспользуйтесь меню «Настройки — добавить отчет». Назовите отчет и выберите группы показателей. Сохраните отчет и создайте ярлык. 8. Используйте стандартные и пользовательские сводки Вы можете создать сводку самостоятельно или воспользоваться готовым решением. Загляните в галерею решений Google Analytics или на сайт Dashboard Junkie, здесь вы найдете сводки, созданные опытными пользователями системы аналитики Google. Дополнительные возможности Google Analytics Ниже вы найдете рекомендации, которые сделают вашу работу с системой аналитики более комфортной. 9. Скройте вертикальное меню Скрыв вертикальное меню, вы развернете отчеты на всю ширину экрана. 10. Используйте горячие клавиши Чтобы вызвать список горячих клавиш, нажмите на клавиатуре вопросительный знак. 11. Добавляйте ярлыки в вертикальное меню Это обеспечит вам возможность быстрого доступа к часто используемым отчетам. Чтобы добавить ярлык, нажмите на соответствующую ссылку в горизонтальном меню. 12. Используйте модуль поиска Если вы забыли, где находится отчет или сводка, быстро найдите его с помощью поискового модуля в левом верхнем углу экрана. Обратите внимание, когда вы ставите курсор в поисковое поле, система показывает недавно использовавшиеся отчеты. 13. Визуализируйте данные с помощью анимированных графиков Нажмите на иконку в правом верхнем углу экрана, чтобы отобразить анимированные графики. http://texterra.ru/blog/kak-vyzhat-maksimum-iz-google-analytics-13-sovetov.html
TurboSMS — сервис для SMS маркетинга
Как выжать максимум из Google Analytics: 13 советов
#GoogleAnalytics
Настройки Google Analytics
Чтобы эффективно использовать Google Analytics, систему необходимо корректно настроить. После установки кода отслеживания выполните приведенные ниже рекомендации.
1. Настройте цели
Цели позволяют отслеживать одну из основных метрик эффективности сайта — конверсию трафика. Вы можете выбрать цели в зависимости от стратегии маркетинговой кампании. Например, вы можете объединить их в две группы: макро- и микроцели. В первую группу можно включить оформление и оплату покупок, назначение встречи с потенциальным покупателем, клики по рекламным баннерам. Во вторую группу войдут подписки на рассылки, скачивания электронной книги, посещение страницы «Контакты».
Чтобы настроить новую цель, выполните следующие действия:
Выберите меню «Администратор — цели — новая цель».
Выберите шаблон или настройте цель самостоятельно. Если вы выбрали второй вариант, назовите цель и укажите ее тип.
2. Используйте аннотации
Если вы хотите использовать веб-аналитику для принятия решений, концентрируйтесь на поисках ответов на вопросы «как» и «почему», а не залипайте на многочисленных «что». В этом вам помогут аннотации.
3. Получайте оповещения о важных событиях
С помощью меню «Оповещения» вы можете следить за различными событиями на сайте.
4. Настройте пользовательские сегменты
Используйте пользовательские сегменты для точного анализа. Например, вы можете оценить посещаемость в разрезе типов устройств или используемых браузеров. Чтобы создать пользовательский сегмент, воспользуйтесь кнопкой «Добавить отчет».
Отслеживание эффективности кампаний
Представленные ниже рекомендации помогут вам следить за эффективностью маркетинговых кампаний.
5. Используйте UTM-метки
UTM-метки дают возможность отслеживать эффективность кампаний с помощью пяти параметров: источников переходов, запросов, каналов, товаров, контента. Метки позволяют следить за результативностью контекстных объявлений, баннеров, внешних ссылок в статьях.
Чтобы добавить UTM-метки к URL, воспользуйтесь компоновщиком Google. В статье об эффективности продвижения в соцсетях есть подробная информация о метках.
6. Установите дополнение Google Analytics для таблиц Google
С помощью дополнения Google Analytics вы можете автоматически вносить интересующие вас данные в таблицу.
7. Анализируйте пользовательские отчеты
В Google Analytics есть почти сотня шаблонных отчетов. Но если вас не устраивают стандартные решения, создайте пользовательские отчеты.
Воспользуйтесь меню «Настройки — добавить отчет».
Назовите отчет и выберите группы показателей.
Сохраните отчет и создайте ярлык.
8. Используйте стандартные и пользовательские сводки
Вы можете создать сводку самостоятельно или воспользоваться готовым решением. Загляните в галерею решений Google Analytics или на сайт Dashboard Junkie, здесь вы найдете сводки, созданные опытными пользователями системы аналитики Google.
Дополнительные возможности Google Analytics
Ниже вы найдете рекомендации, которые сделают вашу работу с системой аналитики более комфортной.
9. Скройте вертикальное меню
Скрыв вертикальное меню, вы развернете отчеты на всю ширину экрана.
10. Используйте горячие клавиши
Чтобы вызвать список горячих клавиш, нажмите на клавиатуре вопросительный знак.
11. Добавляйте ярлыки в вертикальное меню
Это обеспечит вам возможность быстрого доступа к часто используемым отчетам. Чтобы добавить ярлык, нажмите на соответствующую ссылку в горизонтальном меню.
12. Используйте модуль поиска
Если вы забыли, где находится отчет или сводка, быстро найдите его с помощью поискового модуля в левом верхнем углу экрана. Обратите внимание, когда вы ставите курсор в поисковое поле, система показывает недавно использовавшиеся отчеты.
13. Визуализируйте данные с помощью анимированных графиков
Нажмите на иконку в правом верхнем углу экрана, чтобы отобразить анимированные графики. http://texterra.ru/blog/kak-vyzhat-maksimum-iz-google-analytics-13-sovetov.html