11 советов по созданию видео в Instagram

#инстаграм #видео
1. Предварительно редактируйте видео на компьютере
Instagram позволяет загружать видео, которые не были сняты с помощью вашего телефона или планшета. И это прекрасная возможность выделиться на фоне конкурентов. Редактируйте видео на компьютере, а уже потом экспортируйте его на телефон или планшет для размещения в Instagram. Таким образом вы получите больше возможностей по сравнению с редактированием в приложении, а также сможете лучше контролировать контент.
2. Создавайте видео с призывом к действию
Итак, у нас есть всего 15 секунд. Чтобы бренд получил максимум от каждого клика, не забудьте включить call-to-action в видео. Большинство людей помещают call-to-action в комментарии, но на самом деле эффективнее будет добавить его в видео.
Вот несколько вариантов, которые вы можете попробовать:
Чтобы оперативно узнавать о новых видео, подписывайтесь на @...
Узнайте больше на www...
Заходите на www...
Получите скидку 20%, используя код...
Используйте теги #..., чтобы выиграть!
Не забудьте оставить свой комментарий ниже!
3. Убедитесь, что у вас есть права на публикуемый контент
Вы, наверное, видели страницы в Instagram, где размещаются ролики, взятые с YouTube.
Важный момент: Instagram будет блокировать учетные записи, в которых размещается контент, не принадлежащий пользователю или не созданный им. Вот как звучит официальная позиция социальной сети:
4. Создавайте учебные видео
Делитесь своим опытом в Instagram. 15 секунд — не так уж и много, но достаточно, чтобы понять суть вашего урока. Вы можете дать подробные инструкции в комментариях.
5. Правильно расставьте акценты в видео
Сделайте свой продукт настоящий героем видео. Например, обратите внимание, как Dr. Pepper удается сделать так, чтобы взгляд все время был прикован к банкам
6. Усиливайте непосредственную коммуникацию за счет использования личного видео
Чтобы стать знаменитым в Instagram, нужно дать бизнесу лицо. Обратите внимание, как в примере ниже Джейми Оливер начинает видео с закрытым лицом, а потом вдруг показывает его. Он явно рассчитывает, что этот эффект поможет вам лучше запомнить его.
7. Позвольте аудитории взглянуть на что-то приватное или специальное
Проводите своих подписчиков за кулисы, чтобы они могли узнать что-то особенное о вашем бизнесе. Покажите, каких идей и ценностей вы придерживаетесь, и они будут любить вас.
8. Используйте покадровую съемку
Time-lapse-эффект дает вашему бизнесу шанс превратить длинные ролики в небольшие фрагменты.
iOS: Hyperlapse
Android: Lapse it
9. Покажите свою работу с помощью коллажей видео
Все мы делаем фотоколлажи, но знаете ли вы, что с видео можно делать то же самое? И это отличный способ продемонстрировать различные аспекты видео в одном кадре.
iOS: Pic Play Post
Android: Pic Play Post
10. Делитесь контентом других каналов или подписчиков
Эти нехитрые действия позволят показать содержимое ваших поклонников или других бизнес-каналов. Чтобы избежать санкций за публикацию чужого контента со стороны Instagram, воспользуйтесь специальными приложениями:
iOS: Repost for Instagram
Android: Repost for Instagram
Они добавят специальный водяной знак на видео, которое вы добавляете, и ваши подписчики будут знать, откуда вы его взяли.
11. Заставьте пользователей возвращаться снова и снова с помощью слайд-шоу
Иногда одного изображения бывает недостаточно. И тут на помощь приходит Flipagram, приложение, позволяющее расшаривать несколько фотографий в формате слайд-шоу. А еще там можно добавлять свою музыку и подписи.
iOS: Flipagram
Android: Flipagram
Подробнее: http://www.likeni.ru/analytics/11-sovetov-po-sozdaniyu-video-v-Instagram/

Комментарии

Комментариев нет.