Наиболее частые ошибки в работе с Google AdWords #google #AdWords Вы не защищаете свой бренд Это чрезвычайно важно, особенно если вы работаете в высококонкурентной отрасли. Если вы увлечетесь продвижением своего товара в ущерб продвижению бренда, то этим могут заняться ваши конкуренты: они просто заплатят за то, чтобы при запросе вашего бренда поисковик выдавал их страницы. Да, они имеют на это право, и им не нужно даже упоминать название вашей компании в своих текстах. Вы не используете возможности Google Analytics На самом деле существует много инструментов, помогающих отслеживать эффективность рекламной кампании, но не все умеют их использовать. Прежде всего вы должны связать аккаунты AdWords и Google Analytics, чтобы импортировать цели и транзакции в AdWords в качестве конверсий. Так вы сможете отслеживать, какие действия выполняют на вашем сайте посетители и какая доля трафика и продаж получена именно благодаря AdWords. Для измерения реального успеха вашей стратегии важно отслеживать все и вся. Вы игнорируете Показатель качества Это самая большая ошибка. Показатель качества демонстрирует, насколько релевантны ваши ключевые слова и объявления для целевой аудитории. Он высчитывается по шкале от 1 до 10, при этом показатель от 6 и выше считается хорошим. Следите за этими цифрами внимательно, ведь рост Показателя качества не только говорит об эффективности вашей рекламы, но и позволяет снизить для вас фактическую цену за клик. Вывод: в работе с Google AdWords не забывайте защищать собственный бренд, использовать все возможности Google Analytics и следить за Показателем качества.
TurboSMS — сервис для SMS маркетинга
Рубрика #маркетинговые_советы
Наиболее частые ошибки в работе с Google AdWords
#google #AdWords
Вы не защищаете свой бренд
Это чрезвычайно важно, особенно если вы работаете в высококонкурентной отрасли. Если вы увлечетесь продвижением своего товара в ущерб продвижению бренда, то этим могут заняться ваши конкуренты: они просто заплатят за то, чтобы при запросе вашего бренда поисковик выдавал их страницы. Да, они имеют на это право, и им не нужно даже упоминать название вашей компании в своих текстах.
Вы не используете возможности Google Analytics
На самом деле существует много инструментов, помогающих отслеживать эффективность рекламной кампании, но не все умеют их использовать. Прежде всего вы должны связать аккаунты AdWords и Google Analytics, чтобы импортировать цели и транзакции в AdWords в качестве конверсий. Так вы сможете отслеживать, какие действия выполняют на вашем сайте посетители и какая доля трафика и продаж получена именно благодаря AdWords. Для измерения реального успеха вашей стратегии важно отслеживать все и вся.
Вы игнорируете Показатель качества
Это самая большая ошибка. Показатель качества демонстрирует, насколько релевантны ваши ключевые слова и объявления для целевой аудитории. Он высчитывается по шкале от 1 до 10, при этом показатель от 6 и выше считается хорошим. Следите за этими цифрами внимательно, ведь рост Показателя качества не только говорит об эффективности вашей рекламы, но и позволяет снизить для вас фактическую цену за клик.
Вывод: в работе с Google AdWords не забывайте защищать собственный бренд, использовать все возможности Google Analytics и следить за Показателем качества.