Как писать текст для мобильных пользователей? #адаптивность Все новые пользователи будут мобильными. Это касается и детей, которые едва доросли до «интернетного возраста», и людей группы 50+, впервые осваивающих сеть. Набирает обороты массовый переход пользователей от компьютера к телефону. Если статистика сайта показывает высокий процент мобильных пользователей, имеет смысл осознанно равняться на них во всем. И в текстах тоже. Иными словами, если вы и дальше хотите откусывать свой кусок пирога от общего количества пользователей, подстройте контент-маркетинговый подход под мобильных пользователей. И в текстах тоже. Всё просто: Мобильные пользователи просматривают страницы на меньшем экране, поэтому им не хочется читать тексты длиной в несколько экранов телефона. Мобильный пользователь — не ахти какой читатель, потому что у него очень рассредоточенное внимание. Ему нужно на ходу получить ответ на вопрос и бежать дальше. Мы обращаемся к мобильному контенту время от времени, когда телефон оказался в руках, и в любой момент нас оторвут от чтения звонком или push-уведомлением. Выходит, что лучший контент для мобильного — это картинки, инфографика и видео. http://texterra.ru/blog/chitayu-s-telefona-kak-pisat-tekst-dlya-mobilnykh-polzovateley.html
TurboSMS — сервис для SMS маркетинга
Читаю с телефона.
Как писать текст для мобильных пользователей?
#адаптивность
Все новые пользователи будут мобильными. Это касается и детей, которые едва доросли до «интернетного возраста», и людей группы 50+, впервые осваивающих сеть.
Набирает обороты массовый переход пользователей от компьютера к телефону.
Если статистика сайта показывает высокий процент мобильных пользователей, имеет смысл осознанно равняться на них во всем. И в текстах тоже.
Иными словами, если вы и дальше хотите откусывать свой кусок пирога от общего количества пользователей, подстройте контент-маркетинговый подход под мобильных пользователей. И в текстах тоже.
Всё просто:
Мобильные пользователи просматривают страницы на меньшем экране, поэтому им не хочется читать тексты длиной в несколько экранов телефона.
Мобильный пользователь — не ахти какой читатель, потому что у него очень рассредоточенное внимание. Ему нужно на ходу получить ответ на вопрос и бежать дальше.
Мы обращаемся к мобильному контенту время от времени, когда телефон оказался в руках, и в любой момент нас оторвут от чтения звонком или push-уведомлением.
Выходит, что лучший контент для мобильного — это картинки, инфографика и видео. http://texterra.ru/blog/chitayu-s-telefona-kak-pisat-tekst-dlya-mobilnykh-polzovateley.html