#SEO 1. Продвижение веб-сайтов- это комплекс мер, который позволяет выводить сайты в ТОП, получать кучу трафика и конвертировать его в заявки. Если копнуть глубже, то это учет максимума критериев ранжирования (поведенческих, поисковых и ссылочных). Важно: эффективным продвижение сайтов может быть не только за счет покупных ссылок! Формула SEO следующая “рост = (поведение + внутренняя оптимизация + естественные ссылки) * время”. 2. Индексация- процесс, благодаря которому Ваш сайт может показываться в поисковой выдаче. Индексацией можно управлять. Мы умеем. 3. Семантические ядро (семантика)- список фраз, которые Ваши клиенты набирают в строке поиска, получая релевантный (оптимальный) ответ. Семантика у нас составляется в виде карты релевантности - внутреннего документп, включающего распределение ключевых фраз по страницам сайта, релевантность запроса мета-тегам, заголовкам и сведения о перелинковке. 4. Позиции сайта- одна из метрик отслеживания результата. Для некоторых проектов - основной критерий эффективности продвижения сайта. С точки зрения поиска, основной объем трафика получают участники ТОП-10. Однако, не все делают это "белыми" (разрешенными) методами. 5. Трафик сайта- одна из метрик отслеживания результата. Чем выше посещаемость, тем больше вероятность конверсии пользователя в клиента. При грамотном продвижении web-сайта большой поток трафика может значительно улучшить поведенческие факторы. Тем самым положительно влияя на позиции. 6. тИЦ (тематический индекс цитирования) и PR (Page Rank)- показатели авторитетности сайтов Яндекса и Google соответственно. Рассчитываются исходя из количества и качества внешних ссылок. 7. Апдейты- обновления поисковых систем. Случаются хаотически и никто не знает, когда будет следующий. Именно от апдейтов зависят скорость обновления информации в индексе поисковиков и, соответственно, изменение позиций сайтов. 8 Ссылочные факторы- это характер внешней ссылочной массы. Так, естественные внешние ссылки для поисковиков являются критерием полезности. Это значит, что на сайте, куда эти самые ссылки ведут, размещается качественный и полезный контент, которым делятся. Таким образом система понимает, что сайт трастовый, повышая его в выдаче. Поисковики нещадно борются с некачественными покупными ссылками. Они размещаются на площадках плохого качества (тут Яндекс описывает низкокачественные сайты -yandex.ru/support/webmaster/yandex-indexing/webmaster-advice.xml ). Приобретаются такие ссылки на “биржах ссылок” (“link-помойках”). 9. Поведенческие факторы- характер посещения. Время нахождения посетителя на сайте, глубина просмотра страниц, показатель отказов, количество сессий и другие важные вещи. Поведение нужно всячески стимулировать, помогая посетителю находить необходимую информацию. Мы умеем. 10. Анкор- текст ссылки. Все, что подсвечивается при наведении и куда-то перенаправляет - это ссылка. Она может безакнорной и (пара-пара-пам!) анкорной. 11. ЧПУ- дословно “человекопонятный урл”. Честно говоря не самое красивое определение. Проще говоря, это когда после знака слэш (“/”) транслитом пишется название страницы. Например, in-mar.ru/chto-my-delaem/ вместо in-mar.ru/32343grtjgo . 12. Редирект- перенаправление с целевой страницы на страницу. Хорошая штука, когда надо исключить удаленные страницы из индекса. Или когда меняется структура сайта. 13. Мета-теги- самые известные это discription и keywords. От их правильного заполнения зависит общая эффективность внутренней оптимизации. Ошибочно к мета-тегам относят заголовочный тег title. 14. Перелинковка- это когда на странице присутствуют ссылки на другие страницы сайта. Чаще всего их размещают в контенте или отводят под них специальный блок (например, внизу этой страницы есть блок “Читайте также”). Грамотная перелинковка позволяет улучшать поведение посетителя сайта, а также равномерно распределить вес страниц. И, да, мы это умеем. Эти базовые понятия Вы можете встретить в коммерческих предложениях, аудитах, договорах на продвижение сайтов, а также в речи SEO-специалистов. Надеемся теперь стало понятнее.
TurboSMS — сервис для SMS маркетинга
Словарик для Заказчика: 14 базовых SEO-понятий
#SEO
1. Продвижение веб-сайтов- это комплекс мер, который позволяет выводить сайты в ТОП, получать кучу трафика и конвертировать его в заявки. Если копнуть глубже, то это учет максимума критериев ранжирования (поведенческих, поисковых и ссылочных).
Важно: эффективным продвижение сайтов может быть не только за счет покупных ссылок!
Формула SEO следующая “рост = (поведение + внутренняя оптимизация + естественные ссылки) * время”.
2. Индексация- процесс, благодаря которому Ваш сайт может показываться в поисковой выдаче. Индексацией можно управлять. Мы умеем.
3. Семантические ядро (семантика)- список фраз, которые Ваши клиенты набирают в строке поиска, получая релевантный (оптимальный) ответ. Семантика у нас составляется в виде карты релевантности - внутреннего документп, включающего распределение ключевых фраз по страницам сайта, релевантность запроса мета-тегам, заголовкам и сведения о перелинковке.
4. Позиции сайта- одна из метрик отслеживания результата. Для некоторых проектов - основной критерий эффективности продвижения сайта. С точки зрения поиска, основной объем трафика получают участники ТОП-10. Однако, не все делают это "белыми" (разрешенными) методами.
5. Трафик сайта- одна из метрик отслеживания результата. Чем выше посещаемость, тем больше вероятность конверсии пользователя в клиента. При грамотном продвижении web-сайта большой поток трафика может значительно улучшить поведенческие факторы. Тем самым положительно влияя на позиции.
6. тИЦ (тематический индекс цитирования) и PR (Page Rank)- показатели авторитетности сайтов Яндекса и Google соответственно. Рассчитываются исходя из количества и качества внешних ссылок.
7. Апдейты- обновления поисковых систем. Случаются хаотически и никто не знает, когда будет следующий. Именно от апдейтов зависят скорость обновления информации в индексе поисковиков и, соответственно, изменение позиций сайтов.
8 Ссылочные факторы- это характер внешней ссылочной массы. Так, естественные внешние ссылки для поисковиков являются критерием полезности. Это значит, что на сайте, куда эти самые ссылки ведут, размещается качественный и полезный контент, которым делятся. Таким образом система понимает, что сайт трастовый, повышая его в выдаче.
Поисковики нещадно борются с некачественными покупными ссылками. Они размещаются на площадках плохого качества (тут Яндекс описывает низкокачественные сайты -yandex.ru/support/webmaster/yandex-indexing/webmaster-advice.xml ). Приобретаются такие ссылки на “биржах ссылок” (“link-помойках”).
9. Поведенческие факторы- характер посещения. Время нахождения посетителя на сайте, глубина просмотра страниц, показатель отказов, количество сессий и другие важные вещи. Поведение нужно всячески стимулировать, помогая посетителю находить необходимую информацию. Мы умеем.
10. Анкор- текст ссылки. Все, что подсвечивается при наведении и куда-то перенаправляет - это ссылка. Она может безакнорной и (пара-пара-пам!) анкорной.
11. ЧПУ- дословно “человекопонятный урл”. Честно говоря не самое красивое определение. Проще говоря, это когда после знака слэш (“/”) транслитом пишется название страницы. Например, in-mar.ru/chto-my-delaem/ вместо in-mar.ru/32343grtjgo .
12. Редирект- перенаправление с целевой страницы на страницу. Хорошая штука, когда надо исключить удаленные страницы из индекса. Или когда меняется структура сайта.
13. Мета-теги- самые известные это discription и keywords. От их правильного заполнения зависит общая эффективность внутренней оптимизации. Ошибочно к мета-тегам относят заголовочный тег title.
14. Перелинковка- это когда на странице присутствуют ссылки на другие страницы сайта. Чаще всего их размещают в контенте или отводят под них специальный блок (например, внизу этой страницы есть блок “Читайте также”). Грамотная перелинковка позволяет улучшать поведение посетителя сайта, а также равномерно распределить вес страниц. И, да, мы это умеем.
Эти базовые понятия Вы можете встретить в коммерческих предложениях, аудитах, договорах на продвижение сайтов, а также в речи SEO-специалистов. Надеемся теперь стало понятнее.