Комментарии
- 25 янв 10:45Сам-на СамЭту сумму следует изымать из зарплать тех умником которые принимали самостоятельно такое решение, игнорируя пожелания жителей!!! Эта исключительность в принятии глупых решений чинуш, обходится гаражанам и бюджету области очень дорого!!! Поэтому предлогаю создать орган народного контроля, по осуществлению и выявлению профнепригодных чинуш решение которых отражаются на благополучии населения нашей области.
- 25 янв 12:49Сергей ЖуковВсе решения и выводы менеджеров нашего города - создается впечатление без надлежащего понимания что город с историческим прошлым. И трамваи это неотъемлемая часть города. Да и экологически чистый транспорт. Заявления что сумма варьируется от 1,2 млрд до 2 млрд рублей, скорее всего взята с потолка если даже не смогли точно посчитать наши горе менеджеры. Не все исчисляется деньгами. Не разрушать, а восстанавливать и украшать надо город для нашей Страны для наших детей.
- 25 янв 13:52Надежда ШаховаЛюди квартиры специально покупали в районе Каштановой аллеи ,дабы близко остановки что бы поехать на рынок...
- 26 янв 13:45Оксана Лопасова (Ковшова)Была статья, не могу найти. Подсчитали, что возвращение трамвая на проспект Победы- выгодно и окупается. Пассажиропоток будет хороший, особенно если пустить трамвай на Тенистую аллею. Только это никому не нужно. Пассажиров отдали на откуп автобусникам, территории застраиваются(станция Октябрьская, проспект Победы-угол ул Пушкина-была подстанция для трамваев), рельсы убирают, превращают в парковку. Никто трамвай не вернёт назад, даже если найдётся добрый волшебник и предложит сделать всё за свой счёт.
- Сергей ЖуковКомментарий удалён.
- 26 янв 19:40Марина НикитинаПрекратите выкладывать ничем не подтвержденные цифры. Выложите смету, которая привела к таким цифрам и всем станет ясно, что и как посчитано, откуда прилетели эти немыслимые суммы и понятно в очередной раз станет, что административный ресурс региона работает против его жителей, а не для них.
- 26 янв 20:40Сергей Жуков ответил Марине Никитинойуже нет смысла спрашивать - начали пилить рельсы . . .
- 27 янв 08:17Надежда Рыбкова (Осадченко)Прально, ломать не строить, а потому без мозгов прожить легче и затрат никаких не надо, чтобы голову поломать и придумать что-нить стоящее и полезное, главное.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
КП - Калининград
«Миллиардные затраты, а пассажиров мало»
Во время эфира Центра развития «ГорПросвет» калининградцам объяснили, почему трамвай на проспект Победы больше не вернут. Председатель комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры администрации Калининграда Антон Романов заявил, что восстановление сообщение – слишком затратно.
- Новые коридоры, новые увязки - это выйдет за рамки капремонта, войдет в рамки реконструкции! Стоимость работ варьируется от 1,2 млрд до 2 млрд рублей, - заявил чиновник. - А кто же будет этим пользоваться в конечном счете? Какое количество пассажиропотока?
Подробный пересказ эфира можно прочитать на нашем сайте https://www.kaliningrad.kp.ru/daily/27655/5040899/