Комментарии
- 24 окт 2024 19:50Не знаю, на ком держится мир, но авиация держится на людях, свято соблюдающих лётные законы. А они категорически запрещают экипажам воздушных судов входить в облака вулканического пепла.
- 24 окт 2024 20:39Много названо по праву героических профессий. Меня всегда интересовала профессия заправщика парашютов. Что должен испытывать человек, что чувствовать, если от его ошибки может погибнуть человек? Это сродни профессии хирурга, пилота, да в конце концов водителя автобуса. Можно еще приводить много примеров, минеры, пожарники и тд.
- 25 окт 2024 08:10их в природе нет, а есть парашЮты )))))
- 26 окт 2024 16:53А какого хрена они поперлися в это облако?Облетели бы стороной,и проблеммы не было..
- 1 ноя 2024 20:39это вам не на кукурузное поле посадить самолет...........................
- 2 ноя 2024 17:14Возвращающие ЖИЗНЬ и здоровье - наместники на земле!!!
- 12 ноя 2024 13:27Жуков, тебе тогда уже было 74, и ходил в штаны
А в этой ситуации просто прилип бы и приземлился , может быть
Все герои когда не сам(и)
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
А ты знаешь?
Самое хладнокровное обращение к пассажирам терпящего бедствие самолёта произнес Эрик Муди, командир Boeing 747, летевшего 24 июня 1982 году из Куала-Лумпура в Перт.
Из-за пепла внезано проснувшегося вулкана заглохли все четыре двигателя. Эрик Муди включил громкую связь: "Добрый вечер, дамы и господа. Говорит командир. У нас небольшая проблема. Все четыре двигателя нашего лайнера остановились. Мы из кожи вон лезем, чтобы их запустить снова. Надеюсь, это не доставляет вам слишком много беспокойства" Двигатели в итоге запустить удалось. Но пока самолет летел через облако вулканического пепла у него стерлась вся ливрея а лобовое стекло стало непрозрачным. Садиться по приборам было невозможно, они вышли из строя. Несмотря на это самолет смогли посадить глядя через узкие щелочки в лобовом стекле. Никто из 263 человек на борту не пострадал.