RUTUBE объявил о запуске собственной AdTech-платформы, которая позволит брендам, агентствам и авторам размещать рекламу напрямую – без посредников. Это обеспечит полный контроль над кампаниями и аналитикой эффективности, доступной на всех устройствах.
Рекламная выручка сервиса увеличилась в четыре раза за год, аудитория достигает почти 80 млн активных пользователей в месяц, а медиатека содержит более 424 млн видео с 38 млрд просмотров за девять месяцев. По словам Сергея Стамболцян, это шаг к технологической независимости компании.
Ранее обсуждались ограничения для иностранных рекламных агентств в России. Как думаете, сможет ли RUTUBE полностью заменить зарубежные решения на рынке? Ставьте «Класс» и пишите свое мнение в комментариях!
А ты знаешь?
RUTUBE и запуск AdTech-платформы
RUTUBE объявил о запуске собственной AdTech-платформы, которая позволит брендам, агентствам и авторам размещать рекламу напрямую – без посредников. Это обеспечит полный контроль над кампаниями и аналитикой эффективности, доступной на всех устройствах.Рекламная выручка сервиса увеличилась в четыре раза за год, аудитория достигает почти 80 млн активных пользователей в месяц, а медиатека содержит более 424 млн видео с 38 млрд просмотров за девять месяцев. По словам Сергея Стамболцян, это шаг к технологической независимости компании.
Ранее обсуждались ограничения для иностранных рекламных агентств в России. Как думаете, сможет ли RUTUBE полностью заменить зарубежные решения на рынке? Ставьте «Класс» и пишите свое мнение в комментариях!