Комментарии
- 1 июл 17:41Александр АлексеевВместо того, чтобы создать и развивать свою промышленность.,(мы)собираем всё говно со всего мира ,помогая развитию других стран...Гениально
- 1 июл 20:26Ден УшакМожет и собрано "оно" у нас,но из китайских запчастей!То же дерьмо,только в профиль!
- 2 июл 03:14Игорь Горельников ответил Александру Алексееву
- 2 июл 03:19Игорь ГорельниковМашины должны создаваться в КБ. Участвовать в создании машин ,должно инженерам!!! Тогда, может быть, Россия, что то создасть. А нынешние создания, это уродство!!! Как снаружи, так и внутри. Кому сравнить не с чем, тот будет покупать, ездить, ремонтировать, и нахваливать.
- 7 июл 10:01Юрий ЕвсеевТе же уши, только в профиль.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Книги на миллион. Бизнес блог
Всё по-серьёзному: красят, варят, собирают — в России.
В Калуге вновь работают цеха — на заводе, где прежде производили немецкие автомобили, сегодня запущено серийное производство полного этапа. Не поверхностная сборка, не впопыхах, а по-настоящему: сварка, покраска, финальная сборка. Всё — на родине. Всё — нашими руками.
Теперь здесь выпускают автомобили под брендом Tenet — это модели, хорошо известные многим: T4, T7, T9. Они созданы в сотрудничестве с международной компанией, но теперь — с российской регистрацией. Китай доверяет — и делегирует производство в отечественные мощности. Потому что здесь знают своё дело.
За завод отвечает отечественная компания AGR — та самая, что уже запускала производство Солярис. Теперь под её управлением — более тысячи восьмисот работников, и до конца года планируется выпустить 25 тысяч автомобилей.
Это не просто запуск. Это — новая страница:
— с нашим заводом,
— с нашими профессионалами,
— с полной производственной линией,
— с нашей гордостью.
Российский автопром идёт вперёд — уверенно, стабильно, профессионально. И мы знаем: у нас всё состоится.
Верите, что Tenet может стать новым символом российского автопрома? Пишите, почему согласны вы или нет!