Индийский офис Renault, не имея возможности запустить на рынок «второй» Duster, сотворил его подобие из «первого», причём малой кровью.
Хватило 25 новшеств. Под замену пошёл весь нос кроссовера, отчего появились: рельефный капот, фары со светодиодными ходовыми огнями, хромированная решётка, двухцветный бампер с «защитными» пластинами, 16-дюймовые легкосплавные диски Everest и так далее. На корме и в салоне изменений не больше, чем спереди, а технической части реформа не коснулась.
АВТО КЛУБ
Индийский офис Renault, не имея возможности запустить на рынок «второй» Duster, сотворил его подобие из «первого», причём малой кровью.
Хватило 25 новшеств. Под замену пошёл весь нос кроссовера, отчего появились: рельефный капот, фары со светодиодными ходовыми огнями, хромированная решётка, двухцветный бампер с «защитными» пластинами, 16-дюймовые легкосплавные диски Everest и так далее. На корме и в салоне изменений не больше, чем спереди, а технической части реформа не коснулась.