В нашем городе периодически сверкают молнии и грохочет гром. От этого в кабеле (витой паре) от домового узла связи на чердаке до вашего оборудования (роутера или компьютера) в квартире происходит электрическая наводка. В силу того, что надежного заземления в домах нет, выходят из строя порты доступа на коммутаторе (он перегорает). Это выводит из строя нормальную работу сети ВО ВСЕМ доме, где произошла наводка. В зоне риска высотные 12ти этажные дома в большей степени. Происходит это у всех операторов. Поиск и замена таких коммутаторов занимает определенное время, они не сразу дают знать о себе. В случае обнаружения, наши специалисты в тот же день едут и меняют коммутатор на новый или переключают клиентов на рабоче порты. Убедительная просьба, при обнаружении ухудшения работоспособности сети и скорости доступа в Интернет не паниковать и не ругаться с нами. Звоните в техподдержку и оставляйте заявку на устранение неисправности, в случае конкретного ухудшения качества связи. Бывает, после очередной грозы, мы не успеваем оказать должного внимания всем потерпевшим. При этом мы делаем все возможное, чтобы сократить сроки ожидания, которые компенсируются возвратом а/п за эти дни. Вы платите нам не только за доступ в сеть, но и за работу по оперативному устранению неисправностей. Спасибо за понимание, коллектив DAGOTEL.
DTEL
Уважаемые клиенты!
В нашем городе периодически сверкают молнии и грохочет гром. От этого в кабеле (витой паре) от домового узла связи на чердаке до вашего оборудования (роутера или компьютера) в квартире происходит электрическая наводка. В силу того, что надежного заземления в домах нет, выходят из строя порты доступа на коммутаторе (он перегорает). Это выводит из строя нормальную работу сети ВО ВСЕМ доме, где произошла наводка. В зоне риска высотные 12ти этажные дома в большей степени. Происходит это у всех операторов. Поиск и замена таких коммутаторов занимает определенное время, они не сразу дают знать о себе. В случае обнаружения, наши специалисты в тот же день едут и меняют коммутатор на новый или переключают клиентов на рабоче порты. Убедительная просьба, при обнаружении ухудшения работоспособности сети и скорости доступа в Интернет не паниковать и не ругаться с нами. Звоните в техподдержку и оставляйте заявку на устранение неисправности, в случае конкретного ухудшения качества связи. Бывает, после очередной грозы, мы не успеваем оказать должного внимания всем потерпевшим. При этом мы делаем все возможное, чтобы сократить сроки ожидания, которые компенсируются возвратом а/п за эти дни. Вы платите нам не только за доступ в сеть, но и за работу по оперативному устранению неисправностей.
Спасибо за понимание, коллектив DAGOTEL.