Комментарии
- 5 мая 2020 08:39Олег СковородинСогласны или нет ?
- 5 мая 2020 08:40Олег СковородинЯ когда взял джетту так и ездил на DSG , гонял , резко стартовал . Ремонт встал в 150 тыс.*)
- 5 мая 2020 09:28Алексей ПавловСогласен на 100%
- 5 мая 2020 14:52Игорь ФоминКлассический автомат,при использовании оригинального масла и замене через 60 тыс.проблем не создает.1,6 CFNA и классический автомат вполне надежны.
- 6 мая 2020 09:25Олег Сковородинда вот и я не зная этот DSG убил его
- 6 мая 2020 17:27Алексей ПавловЯ новую когда приобретал,чуть мозг не взорвался в выборе. Остановился на 1.6 и ручка.
- 6 мая 2020 18:12Игорь ФоминЯ пересел с пассата TDI(дизель) с механикой на джетту 1.6 с автоматом и не разу не жалею.
- 8 ноя 2020 22:30олег кМужики! Взял джетту 6 (1,6 автомат) с пробегом. Думаю поменять масло в АКПП. Советчиков много, кто что говорит. Как поступить лучше полную замену сразу сделать или частичные с периодичностью?
- 9 ноя 2020 09:00Игорь Фомин ответил олегу кПолную замену с заменой фильтра каждые 60тыс.Пробег какой? Первую замену можно через 80тыс.,потом каждые 60тыс.
- 17 янв 2021 23:59олег кПробег 100 тыс. Масло скорее всего не менялось не разу. Думаю для себя лучше заменить, спасибо за совет
- 18 янв 2021 16:24олег кА после полной замены никакие ошибки не выскакивают, прошивать не нужно?
- 18 янв 2021 17:15Игорь Фомин ответил олегу кОшибок не выскакивает. Я на СТО делал. У них в наличии все прокладки, фильтра и оборудование необходимое. Работа и все материалы около 23тыс.
- 18 янв 2021 17:19Игорь Фомин ответил олегу кМасло-только оригинал. Ни какие кастролы и т.п. не стоит лить.
- 18 янв 2021 20:00олег кСпасибо большое за консультацию!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Фольксваген Джетта
:Олег Сковородин
Увы, все родовые болячки «Фольксвагенов» второй половины «нулевых» Jetta VI унаследовала в полном объеме.
Во-первых, это склонный к перегревам автомат Aisin 09G, которым агрегатировались атмосферные версии 1,6 л. Да, народная молва приписывает гидротрансформаторным автоматам небывалую живучесть, но это не тот случай. Городской цикл вкупе с жаркой погодой ведет к работе при повышенной тепловой нагрузке, отсюда проблемы с пакетами фрикционов, соленоидами, гидроблоком. Умельцы научились ставить на этот узел дополнительный контур охлаждения, и это сильно продлевает жизнь коробке. Но обычно хватает щадящей эксплуатации при регулярной замене масла (раз в 2 года, или 60 тыс. км). Но если часто перегревать и ездить агрессивно, то 20-60 тыс. рублей на переборку внутренностей надо держать про запас.
Во-вторых, когда говорим про минусы «Джетты», нельзя не вспомнить робот DSG. К его нештатной работе приводят все те же пробочные перегревы (от частой смены передач греется первое сцепление) и агрессивная езда, которая тоже завязана на резкую и частую смену передач с четной на нечетную и обратно. При нормальном режиме эксплуатации сухие семиступенчатые DSG ходят по 100 тысяч, все остальные отправляются на замену и/или сцеплений, мехатроника, вилки включений раз в 40-60 тыс. км, а это от 25 тыс. рублей только за комплект сцеплений.
В-третьих, к проблемам «Джетты» можно отнести мотор 1,4 TSI в любой из вариаций. Он любит масло поджирать, а масляное голодание, наоборот, не переносит, и в любой момент может «нагреть» своего владельца на замену поршневой группы.
Все перечисленное — удовольствия недешевые, но сами проблемы изучены хорошо. В любом VAG-сервисе вам подберут и ремкомплект для мотора и держат наготове «потроха» для робота.
Этих вещей не стоит бояться, их надо тщательно выискивать при диагностике перед покупкой, а в идеале на месте торговать с предыдущего владельца 40-50 тысяч «про запас». Так и скажите: «Ну, DSG же, ты же все понимаешь…».