То, что мы живем в обществе потребителей (консьюмеров), — уже свершившийся и всеми признанный факт.
Современное общество бесконечно зависимо и управляемо различными рекламными технологиями и механизмами, основанными на использовании человеческого эгоизма, и в современной системе потребления на первый план давно вышла проблема выбора относительно качественного продукта среди прочих, примерно равных ему по общим основным параметрам. Как человеку выжить в современном обществе потребителей? Часть 1 > https://shkolazhizni.ru/money/articles/100211/?utm_source=odnoklassniki&utm_medium=social&utm_campaign=from_site
ШколаЖизни.ру
То, что мы живем в обществе потребителей (консьюмеров), — уже свершившийся и всеми признанный факт.
Современное общество бесконечно зависимо и управляемо различными рекламными технологиями и механизмами, основанными на использовании человеческого эгоизма, и в современной системе потребления на первый план давно вышла проблема выбора относительно качественного продукта среди прочих, примерно равных ему по общим основным параметрам.
Как человеку выжить в современном обществе потребителей? Часть 1 > https://shkolazhizni.ru/money/articles/100211/?utm_source=odnoklassniki&utm_medium=social&utm_campaign=from_site