Performance marketing — подход к рекламе в Интернете (контекстной, CPA, таргетинг в соцсетях), направленный на получение достоверного и прозрачного соотношения между расходами на рекламный канал и продажами.
Соответственно, число и объем продаж в перфомансе определяют уровень затрат на тот или иной канал. Также этот подход называют «результативный маркетинг», или «маркетинг на результат». Что такое перфоманс-маркетинг? > https://shkolazhizni.ru/job/articles/95117/?utm_source=odnoklassniki&utm_medium=social&utm_campaign=from_site
ШколаЖизни.ру
Performance marketing — подход к рекламе в Интернете (контекстной, CPA, таргетинг в соцсетях), направленный на получение достоверного и прозрачного соотношения между расходами на рекламный канал и продажами.
Соответственно, число и объем продаж в перфомансе определяют уровень затрат на тот или иной канал. Также этот подход называют «результативный маркетинг», или «маркетинг на результат».
Что такое перфоманс-маркетинг? > https://shkolazhizni.ru/job/articles/95117/?utm_source=odnoklassniki&utm_medium=social&utm_campaign=from_site